Воскресенье
01.02.2015
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
 

Крупная сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА, специализирующаяся на продаже электроники и компьютерной техники, продолжает развивать франчайзинговое направление.

1 февраля текущего года в Ковдоре открылся полноформатный магазин, который работает по франчайзингу. Это уже четвертый сетевой магазин в Мурманской области. В честь открытия магазина всем посетителям магазина вручались памятные сувениры. Не обошлось и без акционных предложений – в течение всего февраля всем покупателям будет предоставляться скидка на все системные блоки в размере 10%.

С 2008 года в Апатитах функционирует магазин компьютерной техники, а в ноябре 2009 года и декабре 2011 года открылось еще два магазина сети – в Кандалакше и Мончегорске соответственно. 

Федеральная сеть ПОЗИТРОНИКА – это франчайзинговый бизнес-проект, присутствующий на отечественном рынке с 2006 года. В настоящее время сеть включает в себя около 200 магазинов в России, имеется 5 складов в регионах и собственный интернет-магазин.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА  – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах.

Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.

От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ).

В 2013 г. франшиза сети заняла первое место в ТОП-25 наиболее прибыльных и успешных проектов (по версии Forbes). По условиям франшизы паушальный взнос ПОЗИТРОНИКА отсутствует, роялти – от 7,5 тыс. рублей в месяц. Первоначальные инвестиции – от 500 тыс. рублей, заявленный срок окупаемости – около 1 года.


читать статьи

DIY-ритейлер «Петрович» заходит в Подмосковье /19.07.2015

«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.

Итоги мебельной выставки MIFS/Rooms Moscow 2014 /25.05.2014

Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?

Бренд Loft Art ищет партнеров в России /26.06.2014

О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным

Новая цена франшизы "КрепыЖ" /01.08.2014

Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.

Проект "Мебельная франшиза" 2014 /20.05.2014

Стартовал Московский Международный Мебельный Салон - весенняя выставка мебели в «Крокус Экспо»

ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме