Даты проведения: 20-24 мая 2014 года.
Вторник
20.05.2014
Стартовал Московский Международный Мебельный Салон - весенняя выставка мебели в «Крокус Экспо»
 

"Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / Rooms Moscow 2014" проходит в павильоне №3 «Крокус Экспо» (имеется бесплатная подземная охраняемая парковка на 6000 машино-мест; напротив павильонов МВЦ «Крокус Экспо» также находится бесплатная автостоянка на 20000 машино-мест).

В прошлом году на выставке MIFS/Rooms Moscow стартовал проект «Мебельная франшиза». В 2014 году в рамках проекта также представлены экспозиции "мебельных франшиз" и организаторами будет проведён конкурс "Лидер мебельной франшизы / MIFS 2014", состоится международный форум «Мебельная франшиза. Концепции и перспективы развития». Компании, заинтересованные в развитии собственных сетей и предлагающие на российском рынке мебельные франшизы, смогут их презентовать на своих стендах. Экспертное жюри на основании единых стандартов оценки определит наиболее успешные по основным товарным направлениям франшизы.

На международном форуме «Мебельная франшиза. Концепции и перспективы развития» участники могут посетить семинары, мастер-классы и презентации экспертов в области франчайзинга, юристов и финансистов, бизнес - советников, франчайзеров. В этом году форум осветит направления: переход на франчайзинг и механизмы его продвижения, приобретение франшизы с минимальными рисками и специфика продвижения иностранной мебельной франшизы на российский рынок.

Семинары и мастер-классы проведут члены Российской Ассоциации Франчайзинга, специалисты компании PROFIT system, а также приглашённые эксперты банковского сектора и непосредственно представители компаний, предлагающих франшизу.

В 2014 году выставка MIFS собрала на своей площадке российских и зарубежных производителей, всего около 270 компаний, которые представлены в трёх залах 13, 14 и 15. Стенд (14-434) компании ООО "ПРОФИТ систем" расположен в зале № 14. Будем рады видеть Вас!

Специалисты компании PROFIT system  готовы предложить Вам:

1) услугу франчайзингового консультанта по созданию бизнеса и развитию его по системе франчайзинга;

2) создание или усовершенствование комплекта документации для франчайзинговой сети согласно действующего законодательства России;

3) услуги по разработке стратегии продвижения франшизы и эффективного развития франчайзинговой сети, тематическую Интернет площадку - информационный портал, маркетинг;

4) консультации по выбору и покупке франшизы, полное сопровождение клиентов от принятия решения о покупке франшизы до подписания договора с франчайзером.

 


читать статьи

DIY-ритейлер «Петрович» заходит в Подмосковье /19.07.2015

«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.

С февраля ПОЗИТРОНИКА в Ковдоре /01.02.2015

Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.

Итоги мебельной выставки MIFS/Rooms Moscow 2014 /25.05.2014

Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?

Бренд Loft Art ищет партнеров в России /26.06.2014

О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным

Новая цена франшизы "КрепыЖ" /01.08.2014

Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.

ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме