Японская бижутерия на Урале и в Татарстане

Во второй половине октября официальный дистрибьютор японского бренда INORI в России объявил об открытии двух торговых точек в Перми и Казане.
15 октября в ЦУМе, по адресу: г.Пермь, ул. Ленина, 45, прошло открытие новой торговой точки под брендом INORI. "Мы рады, что нам удалось в столь короткий срок решить все организационные вопросы и теперь мы готовы предложить покупателям новые коллекции модных украшений из Японии", - так прокомментировала нам текущую ситуацию партнер-франчайзи компании Александра Ерофеева.
Через десять дней после "пермского" открытия, 24 октября, заработала торговая точка в Казани, в "Молл Парк Хаус" на 1 этаже. Владельцем является партнер-франчайзи, Салихов Дмитрий. "Считаю, что открылись мы очень вовремя, так как впереди декабрь - это месяц новогодних распродаж, самый привлекательный с точки зрения получения прибыли", - говорит Дмитрий.

"Мы открыты для сотрудничества и готовы обсуждать продажу франшизы с любым заинтересованным предпринимателем. Мы считаем, что наше предложение будет востребовано и в дальнейшем, так как предлагаем доступный бизнес с быстрым стартом и высокой рентабельностью", - комментирует текущие открытия директор по развитию бренда INORI в России Юлия Кузьмина.
читать статьи

Компания INORI продолжает рост сети уже хорошо известной многим японской бижутерии.
История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми
Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
Открылся очередной магазин бижутерии, теперь бренд представлен и в городе Уфа
В эти выходные состоялось открытие нового магазина франчайзи INORI. Теперь бижутерия доступна и в Красноярске.
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Бизнес-план салона оптики
В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...
Бизнес-план салона оптики
С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...
Взгляд в будущее
Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...
Партнер INORI в г.Набережные Челны
Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...
Большие планы на Московский регион
В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...