Японская бижутерия на Урале и в Татарстане

INORI ищет партнеров в Москве, Воронеже, Сочи, Краснодаре, Ростове, Самаре, Челябинске, Волгограде, Ярославле, Мурманске, Курске, Белгороде
Вторник
05.11.2013
Новые трендовые коллекции японских украшений от INORI, представили партнеры в Казани и Перми.
 

Во второй половине октября официальный дистрибьютор японского бренда INORI в России объявил об открытии двух торговых точек в Перми и Казане.

15 октября в ЦУМе, по адресу: г.Пермь, ул. Ленина, 45, прошло открытие новой торговой точки под брендом INORI. "Мы рады, что нам удалось в столь короткий срок решить все организационные вопросы и теперь мы готовы предложить покупателям новые коллекции модных украшений из Японии", - так прокомментировала нам текущую ситуацию партнер-франчайзи компании Александра Ерофеева.

Через десять дней после "пермского" открытия, 24 октября, заработала торговая точка в Казани, в "Молл Парк Хаус" на 1 этаже. Владельцем является партнер-франчайзи, Салихов Дмитрий. "Считаю, что открылись мы очень вовремя, так как впереди декабрь - это месяц новогодних распродаж, самый привлекательный с точки зрения получения прибыли", - говорит Дмитрий.

"Мы открыты для сотрудничества и готовы обсуждать продажу франшизы с любым заинтересованным предпринимателем. Мы считаем, что наше предложение будет востребовано и в дальнейшем, так как предлагаем доступный бизнес с быстрым стартом и высокой рентабельностью", - комментирует текущие открытия директор по развитию бренда INORI в России Юлия Кузьмина.


ТОП читаемости

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

Русские бренды идут на Запад /29.05.2013

Colliers international EMEA прогнозирует быстрое продвижение Российского ритейла в Западную Европу

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013