"Наша ситуация на рынке франчайзинга – это феномен!" - уверяет генеральный директор гостиничной сети Cronwell Management Алексей Мусакин.
Воскресенье
08.12.2013
Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts владеет и управляет объектами: – в Ханты-Мансийске, Калининграде, Ленинградской и Калужской областях
 

Не так давно даже появился отель в Греции. Формат отелей различный – от бизнес-класса до гостиниц эконом-класса. Общий номерной фонд всех отелей – более 1100 номеров. Отели имеют Международный эко-сертификат «Green Key» и награждены национальной туристской премией им. Юрия Сенкевича.

Недавно руководство Cronwell Hotels & Resorts приняло решение начать работать с другими отельерами по договору франчайзинга. Об этом рассказывает Алексей Мусакин, Генеральный директор гостиничной сети Cronwell Management: – Бренд Cronwell известен на гостиничном рынке России с 2009 года, хотя история прямого управления отелями началась еще в 1995 году, с отеля 3* в Ханты-Мансийске.

Алексей Александрович, почему ваша гостиничная сеть открыла направление франчайзинга?

Мы считаем, что необходимо развиваться дальше – к нам часто обращаются отельеры из других регионов с просьбой проконсультировать по ряду профессиональных вопросов, многие интересуются возможностью получить франшизу Cronwell.

Оценив наш опыт, риски и перспективы, Советом директоров было принято решение о создании франшизного пакета. Мы решились на своего рода эксперимент, открыли собственную систему франчайзинга. Зарубежные гостиничные операторы давно работают по этой схеме. Более 80% гостиниц ведущих международных сетей связаны договором франшизы.

В чем тогда ваше преимущество перед зарубежными гостиничными сетями?

У франчайзингового метода работы есть, как свои очевидные плюсы, так и минусы. Гостиничная сеть Cronwell имеет одно очень весомое преимущество, благодаря чему отечественные отельеры доверяют нам больше, чем иностранным операторам. Несмотря на то, что бренд Cronwell значительно моложе конкурентов, опыта работы на российском рынке у нас больше. За 17 лет работы мы досконально изучили особенности туризма «по-русски». Возможно, в своей работе по договору франчайзинга мы допустим больше ошибок, чем 100-летний бренд, но мы молоды, амбициозны и вследствие этого, более гибки по отношению к рынку.

По большому счету такая ситуация – это феномен. Российские гостиничные сети проходят тот же путь, что и зарубежные операторы, но намного быстрее. Благодаря опыту коллег, мы экономим десятки лет.

Каковы ваши планы по развитию франшизной сети?

В ближайшем будущем планируется подключить к франшизной сети Cronwell несколько отелей. В настоящее время мы разрабатываем схему сотрудничества с гостиницами по договору франшизы в Краснодарском крае и Центрально-Европейской части России. Мы осознаем, что бренд Cronwell еще находится в развитии, поэтому создаем другие сильные стороны у гостиничной франшизы Cronwell.

Вне зависимости от региона, франшизное предложение Cronwell в своей основе имеет корпоративную поддержку. Маркетинговое продвижение, организация обучения персонала, отработанные стандарты сервиса – все это позволит владельцам повысить узнаваемость отеля и продажи номеров, сэкономить на рекламных затратах.

Санта Малиновская

ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.