Магазины INORI в канун рождественских распродаж

Сейчас идет устойчивый восходящий тренд на модные украшения из ювелирной стали. Один из игроков, японский бренд INORI, активно работает над развитием партнерской сети.
Четверг
12.12.2013
Продукция компании пользуется повышенным спросом в Татарстане.
 

Коллекция японского бренда INORI появится в городе Набережные Челны в канун рождественских распродаж. Партнер компании 18 декабря открывает новый магазин в торговом центре "Палитра". "Мы рады, что все подготовительные мероприятия успели сделать в соответствии с составленным ранее планом. Традиционно, вторая половина декабря - это время новогодних распродаж, поэтому мы рассчитываем на хороший старт нашего бизнеса," - рассказывает Алёна Каткова, партнер-франчайзи в г. Набережные Челны.

Несмотря на высокую конкуренцию в сегменте модных украшений и бижутерии для мужчин и женщин, франшиза INORI пользуется достаточной популярностью среди тех, кто рассматривает подобный бизнес к покупке. Так, всего через два месяца после открытия первого магазина, партнер компании из г. Казань открывает вторую точку продаж.

"16 декабря мы открываем уже второй магазин в нашем городе. Сотрудничество с компанией INORI у нас началось всего три месяца назад, однако, результаты сразу были настолько положительные, что мы оперативно приняли решение об открытии следующего магазина. Уверены, что мы на правильном пути," - рассказывает Наталья Салихова, партнер-франчайзи компании INORI в г. Казань.


ТОП читаемости

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

Русские бренды идут на Запад /29.05.2013

Colliers international EMEA прогнозирует быстрое продвижение Российского ритейла в Западную Европу

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013