Франшиза кухни "Мария"
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФРАНШИЗЫ
– Мое жизненное кредо: «Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину». Так мы поступали при создании нашей дилерской сети – мы искали способ не просто найти франчайзи, а деловых партнеров, с которыми нам будет интересно сотрудничать, а им полезно и прибыльно работать. Я работаю в компании с 2002 года, в 2010 году мы запустили собственную франшизу, и теперь наша дилерская сеть, в том числе и по франшизе, разрослась до 300 студий-партнеров мебели для кухни в 150 городах России, в СНГ и странах ЕС. Собственных предприятий у нас – 89, а франшизных – 207 кухонных студий.
АССОРТИМЕНТ
В год производим 34 000 кухонь. Обустраиваем нашими кухнями и гостиничные объекты в Сочи к Олимпиаде.
Мы называем наши предприятия – «кухонная студия» не случайно, в этом есть элемент творчества. Наши дизайнеры постоянно работают над новыми моделями, и на сегодняшний день в линейке продукции – свыше 30-ти кухонных гарнитуров, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая элитными моделями. Мы изготавливаем кухни в различном стиле – классика, модерн. Фурнитуру и аксессуары нам поставляют ведущие мировые производители.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ФРАНШИЗЕ
Если говорить об условиях для франчайзи, то они весьма благоприятны: нет вступительного и паушального взносов; роялти – фиксированная сумма с одной кухни; срок окупаемости – от полугода; инвестиции в создание кухонной студии – от 1 500 000 миллионов рублей. Безусловно, во франшизную программу входит обучение управляющих, сервисной службы, линейных и топ-менеджеров, поддержка со стороны головных офисов.
Нам интересны креативные партнёры. Например, в начале декабря этого года мы придумали нестандартную рекламную акцию – наши дизайнеры в 8 лифтах московских бизнес-центров создали кухни – кабины лифтов были так оклеены фотоизображениями кухонь, что создавалось полное ощущение, что попадаешь в интерьер кухни. Мы проводим по фабрикам ознакомительные экскурсии, во время которых показываем офисы, производственные помещения, образцы кухонь. Мы стараемся работать креативно, в том числи, и с нашими франчайзи.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАЗВАНИЯ
Наша компания носит благозвучное имя «Мария» и история его возникновения такова: когда-то основатели нашей компании, трое предприимчивых людей, отправились на Азорские острова в Атлантическом океане. Один из девяти островов, Санта-Мария, их особенно впечатлил. По легенде, у того, кто пересечет этот остров, протяженностью 17 км, и успеет до заката вымокнуть на одной половине острова и обсохнуть на другой, сбудется заветное желание. Трое друзей успели и, вернувшись в Россию, осуществили заветное желание – создали свою компанию, назвав ее «Мария».
Записала Санта Малиновская
читать статьи
«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».