Есть денежная идея, но против ИКЕА!
Рекламный слоган «Есть идея. Есть ИКЕА» знаком, без сомнения, каждому россиянину. Шведский мебельный концерн, славящийся низкой ценой, обширнейшим ассортиментом и высоким качеством выпускаемых товаров, завоевал множество почитателей в нашей стране. А если быть совсем объективными – во всем мире. По результатам последнего исследования выяснилось, что каждого третьего европейца зачали на ложе, произведенном ИКЕА! Миссия компании – изменить жизнь людей к лучшему, предложив достойные товары по минимальной цене, как видим, удалась и значительно улучшила демографическую ситуацию за рубежом. В России подобных опросов еще не проводили, но что-то подсказывает: результат не слишком отличался бы от заграничного.
Многих наших соотечественников остро волнует вопрос: можно ли купить франшизу ИКЕА и самостоятельно открыть магазин? Увы, в России нет. Шведский концерн работает по франчайзинговой системе лишь в тех странах, где не готов развить розничную сеть собственными силами. Заслуженно считая Россию стратегически важным рынком, компания самостоятельно открыла в нашей стране 14 магазинов и обещает этим не ограничиться. Чтоб было бы весьма кстати, учитывая огромную территорию великой державы, и, поистине, народную любовь к недорогой и функциональной мебели.
Отечественным предпринимателям остается покупать франшизы не столь категорично настроенных компаний и завидовать бизнесменам из Румынии, Саудовской Аравии, Греции, Турции, Арабских Эмиратов и прочих стран, в которых ИКЕА «дала добро» на систему франчайзинг. Всего таких везучих государств – семнадцать, а в них 37 магазинов, открытых по франшизе. Для сравнения: собственно группа ИКЕА (не франшиза) владеет 273 магазинами. Итог, что компания предпочитает самостоятельность - очевиден.
В качестве слабого морального утешения для соотечественников, мы собрали несколько интересных фактов об этой торговой сети.
Итак:
Внутренняя стратегия компании такая же демократичная, как и цены на мебель. Никто не носит деловых костюмов, топ-менеджмент летает эконом-классом, а в период «антибюрократических недель» (есть и такие) руководители высшего звена разгружают грузовики наравне с простыми рабочими. Представить отечественных управленцев за подобным времяпровождением проблематично. Почему-то вспомнился президент Mirax Group Сергей Полонский и его ставшая крылатой фраза - куда идти тем, у кого нет миллиарда.
Если вы заходите вслух перечислить весь ассортимент мебели и товаров ИКЕА – будьте готовы потратить двое суток. И причем, соблюдая важное условие – читать без перерыва.
Сенсация! Ученые нашли бесплатный и полезный для здоровья аналог тренажерному залу. Прогулка по огромному комплексу ИКЕА наполнит вас положительными эмоциями, снимет стресс и подарит заряд бодрости. И наконец, всем тем, кто хочет каждую ночь спать на новой кровати ИКЕА, будет сложно осуществить намеченное. Ведь для этого требуются 122 среднестатистические человеческие жизни!
читать статьи
DIY-ритейлер «Петрович» заходит в Подмосковье
/19.07.2015
«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
ТОП читаемости
Как написать бизнес-план массажного салона
/10.05.2014
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».