MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Портфель медицинской компании MEDTECHNIC содержит свыше 450 брендов, более 200 прямых дистрибьюторских соглашений и свыше 300 000 наименований.
Компания поставляет в медицинские центры и больницы расходные материалы (шприцы, бинты, рентгеновские пленки и т.п.), высокотехнологичное оборудование для кардиохирургии, офтальмологии, реанимации и т.д. Это одна из немногих компаний, которая действительно участвует в формировании ассортимента национального рынка медикаментов и изделий медицинского назначения по доступным ценам.
О франшизе... Объем инвестиций: до 3 миллионов рублей. Кроме обучения персонала франчайзи, всесторонней поддержки, консультирования, полного сопровождения бизнеса на всех этапах, франчайзи получает возможность участвовать в аукционах и торгах на электронных площадках «РТС-тендер», «Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП» от имени MEDTECHNIC (также возможно получение собственной электронной подписи для личного участия в торгах). При достижении ежемесячного оборота более 10 млн. рублей франчайзи будет предоставляться корпоративный автомобиль.Игорь Шлейпцер, Коммерческий директор компании MEDTECHNIC, рассказал о намерениях компании:
– Мы начали работать по франчайзинговой схеме в 2013 году и, надеемся, что в этом году у нас появятся франчайзи. Решили попробовать именно франчайзинг, потому что любой местный предприниматель в собственном регионе в данной сфере бизнеса для нас более эффективен, чем открытие собственных филиалов в регионах. Медицинский бизнес требует постоянного наличия специалистов на местах, и нам легче обучить таких специалистов, чем содержать штат региональных представителей!
В нашем бизнесе достаточно высокая конкуренция и мы боремся всеми возможными способами, самый эффективный способ в нашем бизнесе это – ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба), так как в большей степени приходится бороться не с такими же компаниями, как мы, а с коррупцией в данном бизнесе, иногда даже с чиновниками в сфере здравоохранения в том или ином регионе. У нас уже есть 6 собственных филиалов в России и 2 в СНГ, также производство медицинских расходных материалов в Азии. Планируем в СНГ (Белоруссии и Казахстане) запустить бизнес-модель франчайзинга. Кроме того, в 2014 году запускаем фармацевтическое производство и, возможно, вместо дистрибуции запустим франчайзинговую модель.
читать статьи
«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».