US MEDICA – ставка на качество!
Он вызвал появление разнообразных диет, центров здоровья, консультаций по вопросам правильного питания, специализированных товаров. Не остались в стороне и франчайзинговые компании. У франшизы медицинского оборудования и товаров по поддержанию здоровья есть своя специфика. Для них требуется особая стратегия продвижения на рынке, организация выставочных залов, в которых покупатели могут протестировать продукцию.
О франшизе компании US MEDICA, о стратегии продвижения ее на рынке и о следовании новейшим мировым тенденциям, рассказывает Евгения Роотси, заместитель директора компании US MEDICA:
– US MEDICA – это сеть магазинов американского массажного оборудования для профессионального и бытового использования (массажные кресла, массажные столы и накидки, массажеры для тела и для ног, фитнес-оборудование, товары для здоровья позвоночника, физиотерапевтические кресла, ортопедические стулья и т.д.). Компания создана российскими предпринимателями в 2008 году. Мы делаем ставку на качество продукции, которая способствует улучшению здоровья и, как следствие, повышению качества жизни.
Наше кредо: покупая франшизу US MEDICA, франчайзи не только зарабатывает, но и становится частью движения за оздоровление нации. Франчайзинговое направление было открыто в 2008 году. На сегодняшний день, в сеть входит 12 собственных магазинов и 18 по франшизе в России, Белоруссии и Казахстане. В 2013 году компания была удостоена награды в области маркетинга «Бренд Года/EFFIE 2012». Компания развивает дилерскую сеть через различные форматы магазинов: розничные магазины, интернет-магазины и франчайзинговые.
На мировом рынке появилась тенденция минимализма, в том числе, и в медицинском оборудовании: тренажеры и массажеры становятся более компактными и удобными, медицинское оборудование демократичнее, доступнее по ценам. US MEDICA, используя инновационные разработки, создает большой спектр компактного массажного оборудования для тех, кто ценит время, качество и удобство – массажеры для ног, массажные накидки, подушки, матрасы.
Если говорить о стратегии продвижения бренда, то мы выбрали стратегию участия в выставках, спонсирование интересных мероприятий, участие в лотереях. Ежегодно компания принимает участие в 15 крупнейших специализированных выставках по всей России – InterCHARM, Professional Cosmetics Expo, Здравоохранение, Невские берега.
Компания US MEDICA оказала спонсорскую поддержку в поездке спортсменов на открытый кубок России по кикбоксингу, совмещённый с Международным турниром по кикбоксингу «Кубок Петра». С сентября прошлого года по Екатеринбургу колесит яркий и позитивный трамвай с рекламой US MEDICA, который дарит людям хорошее настроение! А в Ростове-на-Дону компания была спонсором конкурса «Мисс Бикини 2013». В мае 2013 года компания US MEDICA выступила спонсором Первого открытого конкурса юных дарований России «Рейс "Москва – Мечта». Поддерживает компания творческих личностей, так, в частности, участвовала в выпуске альбома «Я тебя люблю» Бориса Грачевского, художественного руководителя журнала «Ералаш».
Под магазин требуется площадь – 40-120 кв. м., расположение в топовых торговых центрах или отдельно стоящих зданиях на первой линии центральных улиц города с большой проходимостью. Франчайзинговый пакет включает в себя разработку дизайн-проекта помещения, создание интернет-магазина, обучение персонала на базе учебного центра US MEDICA, методические материалы по продукции, маркетинговую и рекламную продукцию, консультирование по всем вопросам работы, скидку на выставочные образцы, брэндбук. Срок окупаемости: от 9 месяцев.
читать статьи
«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».