Франшиза агентства ХИРШ
ХИРШ – международная сеть риэлторских франчайзинговых офисов. Компания была создана в 2003 году и в том же году открыто франчайзинговое направление. ХИРШ позиционирует себя, как лидер рынка недвижимости, с высокими стандартами этики и обслуживания в России и в Европе. В компании принят строгий Кодекс Этики, которому следуют все сотрудники. Количество офисов по франшизе – 43.
Оксана Каплина, административный директор компании "ХИРШ Россия", рассказывает о франшизе компании и об этическом кодексе сотрудников:
- Как всё начиналось?
– Федеральная сеть агентств недвижимости ХИРШ существует в России с 2003 года, центральный офис расположен в Москве. В то время, когда мы решили открыть свой первый офис в России, не было ни одной франчайзинговой сети агентств недвижимости (АН). Поскольку АН с вертикальной системой управления было достаточно, мы решили использовать в своей работе передовые технологии управления бизнеса, в том числе и франчайзинговую модель. Мы применяем в своей работе международные технологии риэлторского бизнеса.
– Какова картина распределения сети по России, динамика роста?
– В разных городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ижевске, Владимире, Смоленске, Перми и Пермском крае, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Якутске) и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья (на Украине, в Чехии, в Израиле и в Румынии) у нас сейчас 43 АН. 2013 год можно расценить, как один из самых удачных периодов, после кризиса 2008 года мы открыли 12 отделений по франшизе в России и 2 офиса за рубежом.
– Какие схемы работы вы предлагаете по франшизе?
– На сегодняшний момент мы предлагаем нашим потенциальным партнерам три схемы работы: с кредитом "Бизнес-старт", для малых групп и для действующих АН. Преимуществом для франчайзи является одобрение Сбербанком нашей франшизы по программе Старт-Ап.
– Проводите ли вы обучение?
– Обучение для франчайзи состоит из двух частей (риэлторское мастерство и эффективное управление агентством недвижимости) и входит в стоимость паушального взноса. Обучение риэлторов может быть, как в очном, так и в заочном формате, т.к. начинающие риэлторы приобретают новые для себя знания и навыки, то оно проходит на платной основе.
– Кто ваши основные конкуренты?
– Мы считаем, что в сфере недвижимости у нас нет конкурентов, а есть коллеги, если они работают по тем же нравственным и этическим нормам, что и мы.
– Как Вы отбираете партнёров?
– Главный критерий отбора потенциальных партнеров – это желание работать и зарабатывать в сфере недвижимости, а также, чтобы владелец АН и его риэлторы строго соблюдали Кодекс Этики Компании.
– Вы называете себя самой этичной компанией в России в сфере недвижимости. Могли бы Вы назвать какие-то из этических принципов компании?
– Назову основные принципы из Кодекса этики риэлтора ХИРШ, которые предназначены повысить уровень профессионализма в нашей компании:
- представление интересов клиента,
- прозрачность всех действий,
- справедливая конкуренция.
Также, для примера, могу привести некоторые этические правила нашей компании: сотрудник ХИРШ не будет препятствовать предоставлению профессиональных услуг людям из-за их расы, цвета кожи, религии, пола, физических и душевных ограничений, внешнего вида, семейного положения и национальной принадлежности. Сотрудник ХИРШ не будет вешать вывеску о продаже, аренде, съеме, обмене, без получения согласия владельцев на это. Сотрудник ХИРШ будет избегать преувеличений, создания обманчивого впечатления и сокрытия фактов, актуальных и имеющих значение для сделки и предмета недвижимости.
читать статьи
Показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%.
В 2015 году 40% строящихся торговых центров в стране будет заморожено.
В мировой сети отелей Hilton Worldwide пополнение - в Калуге открылся первый современный 4-х звездочный отель – HILTON GARDEN INN KALUGA
Hilton откроется в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу.
Наметившийся рост доли вакантных торговых площадей в стрит-ритейле и ТРЦ продолжится до конца года
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Hilton Worldwide осваивает Санкт-Петербург
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Кредитор E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы предлагаем частные,...
Франшиза для отеля – легко и трудно
Интересует франшиза отеля. Предлагайте.
Бизнес-план гостиницы
Проверенный временем бизнес-план от партнёра всегда лучше и эффективнее.
Бизнес-план гостиницы
Неплохой бизнес-план! Возьму на заметку. Мне бизнес-план предоставил франчайзер при покупке...