Часы цвета радуги
Компания «Точное время» является эксклюзивным дистрибьютором этого бренда в РФ. Франшиза магазина часов интересна тем предпринимателям, которые предпочитают работать под известным мировым брендом, с сильной маркетинговой и рекламной поддержкой. Роялти и паушальный взнос – отсутствуют.
О компании рассказал Андрей Исаков, генеральный директор ООО «Точное время», эксклюзивного дистрибьютора бренда Ice-Watch в России.
– Компания Ice-Watch создана в 2006 году в Бельгии, Жаном-Пьером Лютгеном. Уже в 2012, всего за 5 лет, наши часы стали невероятно популярны во всем мире: марка представлена на всех континентах, более чем в 110 странах и занимает первые строчки в рейтингах популярности в Германии, Франции, Англии и многих других странах с устоявшимся и традиционным часовым рынком. Также Ice-Watch является самым популярным часовым брендом в социальной сети Facebook в категории «ювелирные украшения и часы», обгоняя таких монстров индустрии, как Tiffany и Swatch (по данным Socialbakers.com). В 2013 году количество подписчиков перевалило за 5 000 000 человек.
Популярность Ice-Watch объясняется следующим: во-первых, это знаменитый слоган Ice-Watch: «Change. You can» («Меняйся. Ты Можешь»). В наше время, когда часы перестали быть прибором для определения времени, а стали модным аксессуаром, подчеркивающим стиль и дополняющим имидж, который у современного человека меняется часто, Ice-Watch становится именно тем аксессуаром, который позволяет подчеркнуть или дополнить стиль максимально легко. И компания это подкрепляет большим количеством моделей: классические, спортивные, с хронографом или кристаллами Swarovski, а также разнообразие материалов, из которых сделан ремешок: от пластика и тончайшего силикона до кожи и даже денима. Все модели часов производятся в разных цветах: от 4 до 20. Обладатель Ice-Watch может выбрать себе часы, подходящие не только по дизайну, но и по цвету: например, сочетать их с зеленым шарфом или фиолетовой сумочкой. Цена часов Ice-Watch варьируется: от 4400 до 8000 рублей. Средний чек – 5500 рублей. Очень яркое ID и максимально продуманные детали.
Часы Ice-Watch легко узнать: торговое оборудование с оригинальным дизайном и мягким и теплым световым потоком в 6400 кельвинов. У нас – точно выверенный мерчендайзинг. Например, каждая линейка представлена на витрине таким образом, что цвета часов всегда идут в определенной последовательности, которая наилучшим образом запоминается потенциальным покупателем. Запатентованные коробочки Be-Cubic, похожие на кубик известного конструктора, из мягкого «бархатного» или глянцевого пластика, цвет которого совпадает с цветом самих часов. Эту коробочку рука не поднимается выбросить: она остается у владельца дома, напоминая о часах и сообщая о них гостям.
Любые две коробки идеально скрепляются с друг другом: владелец понимает, что у него в руках конструктор - из кубиков можно строить башни любой высоты. И это ненавязчивый намек на то, что часов Ice-Watch явно должно быть больше одной пары. В среднем, у владельцев часов Ice-Watch – 2 пары. К тому же, коробочку Ice-Watch можно использовать как копилку. Несколько приложений для мобильных устройств: Ice-Watch, Ice-Match и Ice-Phone. С их помощью можно, например, проанализировать свой наряд и подобрать наиболее подходящие к нему модели Ice-Watch, посмотреть, как будет сидеть та или иная модель на руке и поделиться этим с друзьями в Facebook, найти ближайший магазин Ice-Watch и многое другое. Или игра Ice-game, созданная для членов Facebook, цель которой – убирать упавшие рядом цветные блоки – коробочки Be Cubic. Конечно, это не те приложения, которые востребованы постоянно, но это - еще одна фишка от Ice-Watch, благодаря которой все время можно поддерживать контакт с фанатом марки и не дать ему заскучать, еще один элемент, напоминающий о марке, и ставящий ее в глазах клиента на более высокий уровень.
Большое количество рекламы: кроме стандартных: «Глянца» и «Наружки», работа с fashion индустрией и мировыми поп-звездами: в 2013 году официальными лицами стали Jenifer Lopez, Avril Lavigne и Jason Derulo, часы марки появлялись в клипах каждого из исполнителей. А в прошлом, c Ice-Watch работали David Guetta, Katy Perry, Black Eyed Peas, No Doubt… Список значительный. В России – это тот же глянец: постоянные публикации в Cosmopolitan и Elle Girl, самый популярный музыкальный канал – МУЗ ТВ, где помимо роликов, выходит проект «Икона Стиля», и регулярные BTL-акции: вечеринки в клубах, тусовки на свежем воздухе, розыгрыши призов через социальные сети и многое другое.
"Ice-Watch" запустили франчайзинговую программу в августе 2013 года. Ее результат – 9 точек, появившихся по всей России за последний квартал 2013 года (всего за 9 месяцев работы в 2013 года было открыто более 20 точек продаж). Россия – это очень большая страна, и для того чтобы сделать развитие одновременно и быстрым и экономически эффективным, мы придерживаемся именно франчайзинговой модели. Это только продажи офлайн. Торговля через Интернет ведется компанией самостоятельно.
Наша продукция рассчитана на самую активную аудиторию: молодые люди, следящие за своими имиджем, за модой, старающиеся быть в тренде. Ядро целевой аудитории: покупатели в возрасте 15-25 лет, но если смотреть шире, то это и 7–35 лет.
Самая большая проблема при начале работы с партнёрами – это отсутствие качественных торговых площадей. Мест в качественных ТРЦ не хватает.
читать статьи
Опыт работы по франшизе от Натальи Лепешкиной – партнера сети салонов оптики «Счастливый взгляд».
Компания INORI продолжает рост сети уже хорошо известной многим японской бижутерии.
История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми
В августе и сентябре были открыты новые партнерские салоны оптики «Счастливый взгляд» в Иркутске.
Федеральная сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» анонсирует начало выгодной акции для новых партнёров-франчайзи
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Бизнес-план салона оптики
В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...
Бизнес-план салона оптики
С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...
Взгляд в будущее
Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...
Партнер INORI в г.Набережные Челны
Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...
Большие планы на Московский регион
В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...