Счастливый вариант розничного бизнеса

Офис компании находится в г.Санкт-Петербург на Лиговском проспекте в д. 52
Четверг
31.07.2014
Федеральная сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» анонсирует начало выгодной акции для новых партнёров-франчайзи
 

Компания "Счастливый взгляд" для новых партнеров сети, подписавших договор коммерческой концессии в период с 1 августа по 30 сентября, предоставляет 50 %-ную рассрочку платежа на закупку всего ассортимента товаров.

Открытие салона оптики "Счастливый взгляд" занимает до 1,5 месяцев со дня заключения договора. Для нескольких салонов оптики в разных районах города рекомендуется организовывать собственную мастерскую сборки очков. Сумма инвестиций зависит от комплектации оборудования  (www.happylook.ru).

О компании:

Оптическая сеть «Счастливый взгляд» ведет свою деятельность с 2003 года, на сегодняшний день это более 85 салонов оптики, работающих в 30 городах России. В настоящее время компания находится на этапе стремительного роста розничной сети.

Поэтому, если Вы ещё не определились со сферой бизнеса и Вам интересен рынок акссесуаров для тела, то представилась хорошая возможность стать частью крупной федеральной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке розничной оптики, с минимальными затратами!


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013