Франчайзи может выбрать одну из 3 моделей открытия ювелирного салона. У нас порядка 90 ювелирных магазинов по франшизе и за последние 3 года не закрылся ни один магазин.
Вторник
11.02.2014
Франшиза ювелирных магазинов - особенная франшиза.
 

Для открытия своей точки по такой франшизе требуются не только серьезные инвестиции, но и знание специфики ювелирного дела, усиленный контроль безопасности. Бренд "Магия Золота" известен в России и хорошо зарекомендовал себя на ювелирном рынке. У компании - обширная франшизная сеть по всей стране.

Олег Козлов, заместитель руководителя Отдела оптовых продаж, рассказывает о франшизе ювелирных салонов "Магия Золота":

- С какого года компания работает на рынке?

- Группа компаний, работающая по франшизе «Магия Золота», осуществляет свою деятельность на ювелирном рынке России с 1993 года и занимает сейчас на нем лидирующие позиции. В производстве ювелирных изделий применяется высококачественное сырье: драгоценные металлы в банковских слитках, натуральные драгоценные и полудрагоценные камни.

- Сколько, на сегодняшний день, у компании магазинов по франшизе?

- Порядка 90 ювелирных магазинов по франшизе. За последние 3 года не закрылся ни один магазин. Франчайзинговая сеть «Магия Золота» включает в себя ювелирные салоны в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Воронеже, усть-Илимске, Астрахани, Киеве, Минске и Алматы.

- В чем заключается уникальность вашей франшизы?

- У нас сильная всесторонняя поддердка франчайзи - мы консультируем их по выбору помещений для салона, так как ювелирный бизнес имеет свою специфику. Помогаем создать сеть салонов в своем регионе. Помогаем в проведении переговоров с торговыми центрами в городе от имени федеральной ювелирной сети «Магия Золота». Содействуем в разработке дизайн-проекта салона, составлении сметы и контроля в ходе строительства салона; поставляем оборудование. Особенно тщательно помогаем в аналитической части бизнес-проекта создания ювелирного салона «Магия золота», включая анализ местных условий, предполагаемого месторасположения, необходимых объемов инвестиций, сроков окупаемости и т.д. Предоставляем специально разработанную аналитическую программу оптимизации товарного запаса, позволяющую значительно его снизить. Так как ювелирный салон требует более тщательной проработки вопросов безопасности - консультируем франчайзи по безопасности работы салона, по выбору и установке охранных систем и видеонаблюдения. Франчайзи может выбрать одну из 3 моделей открытия ювелирного салона. Доходность инвестиции по франшизе Магия Золота достигает от 65% до 200% годовых, что намного выше % по банковскому депозиту, при соизмеримой надежности.

- Какие программы обучения персонала используете?

- Мы проводим начальное обучение для менеджеров на базе тренинг-центра в Москве, для персонала непосредственно в открывающемся салоне (по отдельной договоренности), и дистанционное он-лайн обучение с помощью вебинаров. Мы помогаем подбирать и обучать персонал, выработать программы лояльности и мотивации сотрудников. Предоставляем комплекс обучающих материалов по продукции и технике розничных продаж;

- Как компания продвигает бренд на рынке?

- Осуществляем маркетинговую и рекламную поддержку торговой марки в федеральных СМИ – «Теленеделя», «7 Дней», «Антена», «Отдохни!» и местных телеканалах. Известная телеведущая Оксана Федорова — лицо компании «Магия Золота». У нас есть единый трейд-маркетинговый календарь, обеспечивающий максимальную эффективность работы всех салонов сети, независимо от сезонности. Размещаем информацию о салоне франчайзи на сайте ТМ «Магия Золота». В июне 2012 года наша сеть ювелирных салонов «Магия Золота» получила серебряную статуэтку премии «Лучший ювелирный магазин 2012», которую проводит журнал «Навигатор ювелирной торговли». В поисковых системах Yandex, Google, Rambler сайт нашей компании в категории «Ювелирная торговля» занимает первое место и стабильно входит в TOP-2 по ювелирным запросам, что позволяет расширить аудиторию покупателей ювелирных изделий торговой марки «Магия Золота». Клиенами нашей компании являются такие известные люди, как: Бари Алибасов, Ирина Хакамада, Анфиса Чехова, Лера Кудрявцева, Екатерина Стриженова, Авраам Руссо, Иван Охлобыстин. Все эти факторы работают на повышение привлекательности нашей франшизы.

Беседовала Санта Малиновская

ТОП читаемости

Что такое франчайзинг? /14.03.2013

Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Дорогие франшизы отелей /08.04.2014

Дорогие и известные в мире гостиничные бренды предпочитают для открытия города-миллионники.

Основные сферы российского рынка франшиз /02.04.2013

Набрав в поисковике словосочетание «купить франшизу» сложно не растеряться, увидев множество сайтов, пестрящих разными предложениями.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013