Франчайзи может выбрать одну из 3 моделей открытия ювелирного салона. У нас порядка 90 ювелирных магазинов по франшизе и за последние 3 года не закрылся ни один магазин.
Вторник
11.02.2014
Франшиза ювелирных магазинов - особенная франшиза.
 

Для открытия своей точки по такой франшизе требуются не только серьезные инвестиции, но и знание специфики ювелирного дела, усиленный контроль безопасности. Бренд "Магия Золота" известен в России и хорошо зарекомендовал себя на ювелирном рынке. У компании - обширная франшизная сеть по всей стране.

Олег Козлов, заместитель руководителя Отдела оптовых продаж, рассказывает о франшизе ювелирных салонов "Магия Золота":

- С какого года компания работает на рынке?

- Группа компаний, работающая по франшизе «Магия Золота», осуществляет свою деятельность на ювелирном рынке России с 1993 года и занимает сейчас на нем лидирующие позиции. В производстве ювелирных изделий применяется высококачественное сырье: драгоценные металлы в банковских слитках, натуральные драгоценные и полудрагоценные камни.

- Сколько, на сегодняшний день, у компании магазинов по франшизе?

- Порядка 90 ювелирных магазинов по франшизе. За последние 3 года не закрылся ни один магазин. Франчайзинговая сеть «Магия Золота» включает в себя ювелирные салоны в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Воронеже, усть-Илимске, Астрахани, Киеве, Минске и Алматы.

- В чем заключается уникальность вашей франшизы?

- У нас сильная всесторонняя поддердка франчайзи - мы консультируем их по выбору помещений для салона, так как ювелирный бизнес имеет свою специфику. Помогаем создать сеть салонов в своем регионе. Помогаем в проведении переговоров с торговыми центрами в городе от имени федеральной ювелирной сети «Магия Золота». Содействуем в разработке дизайн-проекта салона, составлении сметы и контроля в ходе строительства салона; поставляем оборудование. Особенно тщательно помогаем в аналитической части бизнес-проекта создания ювелирного салона «Магия золота», включая анализ местных условий, предполагаемого месторасположения, необходимых объемов инвестиций, сроков окупаемости и т.д. Предоставляем специально разработанную аналитическую программу оптимизации товарного запаса, позволяющую значительно его снизить. Так как ювелирный салон требует более тщательной проработки вопросов безопасности - консультируем франчайзи по безопасности работы салона, по выбору и установке охранных систем и видеонаблюдения. Франчайзи может выбрать одну из 3 моделей открытия ювелирного салона. Доходность инвестиции по франшизе Магия Золота достигает от 65% до 200% годовых, что намного выше % по банковскому депозиту, при соизмеримой надежности.

Латвийский франчайзинг

- Какие программы обучения персонала используете?

- Мы проводим начальное обучение для менеджеров на базе тренинг-центра в Москве, для персонала непосредственно в открывающемся салоне (по отдельной договоренности), и дистанционное он-лайн обучение с помощью вебинаров. Мы помогаем подбирать и обучать персонал, выработать программы лояльности и мотивации сотрудников. Предоставляем комплекс обучающих материалов по продукции и технике розничных продаж;

- Как компания продвигает бренд на рынке?

- Осуществляем маркетинговую и рекламную поддержку торговой марки в федеральных СМИ – «Теленеделя», «7 Дней», «Антена», «Отдохни!» и местных телеканалах. Известная телеведущая Оксана Федорова — лицо компании «Магия Золота». У нас есть единый трейд-маркетинговый календарь, обеспечивающий максимальную эффективность работы всех салонов сети, независимо от сезонности. Размещаем информацию о салоне франчайзи на сайте ТМ «Магия Золота». В июне 2012 года наша сеть ювелирных салонов «Магия Золота» получила серебряную статуэтку премии «Лучший ювелирный магазин 2012», которую проводит журнал «Навигатор ювелирной торговли». В поисковых системах Yandex, Google, Rambler сайт нашей компании в категории «Ювелирная торговля» занимает первое место и стабильно входит в TOP-2 по ювелирным запросам, что позволяет расширить аудиторию покупателей ювелирных изделий торговой марки «Магия Золота». Клиенами нашей компании являются такие известные люди, как: Бари Алибасов, Ирина Хакамада, Анфиса Чехова, Лера Кудрявцева, Екатерина Стриженова, Авраам Руссо, Иван Охлобыстин. Все эти факторы работают на повышение привлекательности нашей франшизы.

Беседовала Санта Малиновская

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013