Приход новых брендов и увеличение вакантности

Согласно рейтинга агентства Colliers International Москва занимает девятое место в рейтинге столиц Восточной Европы по уровню обеспеченности жителей качественными торговыми площадями. Сейчас в Москве на 100 человек приходится 35 кв. м. торговых помещений.
Санкт-Петербург занимает шестое место рейтинга, там на 100 человек приходится 49 кв. м. В 2013 году в северной столице открылось девять торговых центров общей площадью 346 тыс. кв. м.
А первое место в этом рейтинге досталось Варшаве (Польша), где на сегодняшний день обеспеченность арендопригодной площадью составляет 77 кв. м. на 100 жителей.
На 2014 г. в Москве заявлен ввод 1,5 млн. кв. м. качественных торговых площадей. На практике открытие части из них перенесётся на 2015г., т.е. реальный ввод не превысит 60-70% от заявленных объемов (900 тыс. кв. м.). С начала 2014 г. рост арендных ставок в столице составил 5-10%. В связи с большим объемом запланированных к открытию торговых площадей в столице ожидается временное увеличение вакантности до 5%.
Активное развитие рынка торговой недвижимости в Москве приводит к постепенному изменению структуры арендаторов помещений стрит-ритейла. Среди них растет доля предприятий общественного питания, продуктовых магазинов, а также операторов сферы услуг, особенно, отделений банков. При этом операторы одежды и обуви перемещаются в торговые центры.
По словам экспертов в ближайшие 5 лет рынок торговой недвижимости Москвы будет развиваться за счет строительства транспортно-пересадочных узлов, предполагающих в своем составе торговые площади, сноса рынков и строительства на их месте качественных торговых объектов. В долгосрочной перспективе развитие рынка будет происходить за счет редевелопмента части промышленных территорий.
читать статьи

Показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%.
В 2015 году 40% строящихся торговых центров в стране будет заморожено.
В мировой сети отелей Hilton Worldwide пополнение - в Калуге открылся первый современный 4-х звездочный отель – HILTON GARDEN INN KALUGA
Hilton откроется в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу.
Наметившийся рост доли вакантных торговых площадей в стрит-ритейле и ТРЦ продолжится до конца года
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Hilton Worldwide осваивает Санкт-Петербург
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Кредитор E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы предлагаем частные,...
Франшиза для отеля – легко и трудно
Интересует франшиза отеля. Предлагайте.
Бизнес-план гостиницы
Проверенный временем бизнес-план от партнёра всегда лучше и эффективнее.
Бизнес-план гостиницы
Неплохой бизнес-план! Возьму на заметку. Мне бизнес-план предоставил франчайзер при покупке...