Новый игрок на девелоперском рынке Москвы

Успех девелопера во многом определяется профессионализмом его служб, которые сопровождают процессы, связанные с реализацией конкретного проекта: анализ перспективного участка, принятие решения о приобретении, маркетинговое и рекламное продвижение, эксплуатация, управление объектом.
Среда
26.03.2014
На девелоперском рынке столицы в начале этого года появился новый игрок, который, по мнению экспертов, поменяет расстановку сил.
 

Это компания «РГ-Девелопмент» Аркадия Ротенберга и Руслана Горюхина. Компания будет заниматься в московском регионе коммерческой и жилой недвижимостью. Генеральный директор «РГ-Девелопмент» –   Руслан Горюхин, генеральный директор компании «Строгазмонтаж».

По данным РБК daily: Руслан Горюхин значится основным владельцем компании «РГ-Девелопмент», представитель Аркадия Ротенберга подтвердил, что  тот также является  совладельцем компании, но не раскрыл размер доли во владении компанией.

«РГ-Девелопмент» будет заниматься девелопментом полного цикла: инвестирование, разработка концепции застройки территорий с формированием общественно-деловой и социальной инфраструктуры, строительство и ввод в эксплуатацию новых объектов. Компания намерена покупать площадки в Москве и Московской области под девелоперские проекты в сфере коммерческой, складской, индустриальной, офисной и жилой недвижимости. Сумма  предполагаемых инвестиций компанией не раскрывается. Основной конкурент новой компании – «Платформа» Сергея Гордеева. Максим Лещев, генеральный директор ГК «Гео Девелопмент», считает, что преимущество «РГ-Девелопмент» в их строительных мощностях.

Эксперты рынка предполагают, что новая девелоперская компания появилась на рынке ввиду ряда причин: высокий спрос на коммерческую недвижимость в московском регионе, скупка активов, которые за последнее время подешевели. Татьяна Тикова, директор департамента управления активами группы ПСН, комментирует, что у Аркадия Ротенберга есть другая структура «ТПС-Недвижимость», которая занимается торговой недвижимостью, и все бизнес-процессы компании выстроены под особенности рынка торговых центров.

Для примера, по данным журнала Forbes:  прибыль «ТПС-Недвижимость» в 2012 году  была 60 млн. руб., а выручка компании составила почти 914 млн. руб. К 2016 году девелопер предполагает расширить свой  инвестиционный портфель до 12—15 торговых центров общей площадью около 2 млн. кв. м. Для реализации планов, компания  «ТПС-Недвижимость», намеревается в ближайшие 5 лет вложить 3 миллиарда долларов. На сегодняшний момент в управлении компании около 1 млн. кв. м. В стадии эксплуатации: 3 объекта общей площадью около 500 тыс. кв. м — это ТРЦ «Галерея Краснодар» в Краснодаре, ТРЦ Ocean Plaza в Киеве, ТРЦ «МореМолл» в Сочи. В стадии строительства  еще 3 проекта, общей площадью около 500 тыс. кв. м.: ТРЦ около станции метро «Славянский бульвар», ТРЦ около станции метро «Полежаевская» в Москве и  ТРЦ «Галерея Новосибирск».

Валентина Становова, вице-президент Capital Group, считает, что нынешний девелоперский рынок столицы меняется. Имя и деловая репутация девелопера стала играть все большую роль во всех секторах недвижимости. На втором месте имеют значение качественные услуги по управлению и эксплуатации того или иного объекта недвижимости. Именно эти факторы влияют на  принятие того или иного решения арендатора об аренде. 

Успех девелопера во многом определяется профессионализмом его служб, которые сопровождают процессы, связанные с реализацией конкретного девелоперского проекта: анализ перспективного участка, принятие решения о приобретении, маркетинговое и рекламное продвижение, эксплуатация, управление объектом. В «старой» Москве  еще существует  большое количество промышленных зон — около 30% всех земель допускают эффективное землепользование. Все это создает большие перспективы для девелоперов.

В центре города есть разрушающиеся особняки, которые требуют реставрации или снесения и строительства новых зданий. В пределах Третьего кольца, а также за ним – огромные микрорайоны, которые в будущем планируются под переселение. Москва утвердила перечень объектов на 2014 год, по которым будет платиться новый налог от кадастровой стоимости. По небольшим помещениям, у которых площадь меньше 5000 кв. м, будет сохраняться прежний порядок расчета налога.

                                                                                                                                   Подготовила Санта Малиновская


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы