Da!Hostel начинает продажу франшизы!
ГК «Фанталис», российская компания в сфере управления загородными отелями и гостиничными комплексами, объявила о запуске c мая 2014 года продажи франшизы хостелов "Da!Hostel". По мнению руководства компании, хостелы наиболее перспективны для городов с населением от 300 000 человек.
На сегодняшний день, формат хостелов востребован у туристов всего мира, в том числе, и в России. Хороших уютных и чистых хостелов, ввиду их низкой ценовой категории, на гостиничном рынке страны не хватает. Более 10 хостелов в России предлагают франшизу, но не все из них соответствуют международным нормам, принятым в индустрии гостеприимства, и требованиям к сертификации гостиниц, принятым в России.
Согласно статистике компании "Фанталис" среднегодовая наполняемость их хостела составляет – 78%. Эти хостелы также отвечают международным техническим стандартам по площади мест общего пользования, а их концепция базируется на трех китах: минимальная стоимость проживания, удачное расположение, творческая атмосфера. Концепцию разрабатывал Антон Басин, управляющий партнер ГК «Фанталис». Началось всё с хостела, который был открыт в самом центре Москвы – на Старом Арбате (480 кв.м., номерной фонд – 16, спальных мест - 102), средняя стоимость проживания в нём в сутки – 684 руб.
Справка о компании: Управляющая компания «Фанталис» была создана в 2004 году, и до 2011 года, до проведенного ребрендинга, у компании было другое название «GoldenHouse». ГК «Фанталис» – член Ассоциации загородных отелей. Среди известных объектов ГК – конно-спортивная гостиница «Алексино» в Смоленской области, гостиничный комплекс «Лепота», Валдай Эко Клуб, гостиница «Радищевская» в Москве и др. Владелец ГК «Фанталис» – Роман Фанталис, имеющий более чем 12-летний опыт работы в сфере проектирования, строительства и управления базами отдыха и малыми отелями. Собственных хостелов - один работающий в Москве и три в активной стадии переговоров (открытие до конца 2014 г. в городах Волгограде и Новосибирске, а также в Грузии).
Елена Рыбкина, Директор по маркетингу ГК «Фанталис», рассказала нам следующее: "После открытия Da!Hostel в августе 2012 года, уже в 2013 году он был признан «Лучшим хостелом» по версии премии «RUSSIAN HOTEL AWARDS. MOSCOW. Наш бренд оказался успешным и привлекательным для гостей. За почти два года мы отстроили все бизнес-процессы и пришли к пониманию того, что готовы к дальнейшему развитию сети. К тому же к нам все чаще стали обращаться люди из регионов России с вопросом о возможности продажи франшизы.
Мы готовы продавать франшизу в любые города, но искренне считаем, что хостелу будет очень тяжело выжить в городах с населением менее 300 000 жителей. Так же стоит обратить внимание, что выгоднее будет создавать хостелы в наиболее посещаемых туристами регионах, т.е. важен входящий поток людей. Хостел – это больше туристическая история. Если говорить о потенциальном сотрудничестве с партнёрами из других стран, то особенно актуальны на данный момент страны СНГ.
Подходящие под хостелы помещения найти трудно, их мало. Наиболее приемлемыми для этого помещениями являются квартиры, а это всегда вопросы стоимости аренды (покупки) и добрососедских отношений с соседями, поэтому помещения под хостелы, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, найти не просто. Не каждый хочет видеть рядом со своим домом постоянно обновляющийся "людской поток" и стоимость недвижимости в столицах высокая.
От будущих франчайзи компания ожидает опыт управления собственным бизнесом не менее 2-х лет и разделение ценностей гостеприимства."
читать статьи
Показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%.
В 2015 году 40% строящихся торговых центров в стране будет заморожено.
В мировой сети отелей Hilton Worldwide пополнение - в Калуге открылся первый современный 4-х звездочный отель – HILTON GARDEN INN KALUGA
Hilton откроется в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу.
Наметившийся рост доли вакантных торговых площадей в стрит-ритейле и ТРЦ продолжится до конца года
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Hilton Worldwide осваивает Санкт-Петербург
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Кредитор E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы предлагаем частные,...
Франшиза для отеля – легко и трудно
Интересует франшиза отеля. Предлагайте.
Бизнес-план гостиницы
Проверенный временем бизнес-план от партнёра всегда лучше и эффективнее.
Бизнес-план гостиницы
Неплохой бизнес-план! Возьму на заметку. Мне бизнес-план предоставил франчайзер при покупке...