Франшиза Apple в Индии
Компания Apple намеревается реализовать новую концепцию развития сети из 100 магазинов в Индии, все – по франшизе. Это будут небольшие торговые точки (50 кв.м.), в которых будут продаваться ранние недорогие модели iPad, iPhone, и самые доступные по цене модели Macbook и iMac.
Также в планах компании на 2014 год: «умные часы» iWatch с функциями наручного компьютера; «умный телевизор» с функцией распознавания движения и голоса; выпуск новых моделей iPad, iPhone, Macbook; обновление приставки Apple TV; расширение диагонали экрана новой модели iPhone до 4,7 дюйма, у iPad - до 13 дюймов.
2013 год был для Apple весьма продуктивным: на рынке появились смартфоны iPhone 5S и iPhone 5C, планшеты iPad Air и iPad mini с Retina-дисплеем, программные платформы iOS 7 и OS X Mavericks. Произошло обновление линейки ноутбуков MacBook и компьютеров Mac. Часть производства компании была перенесена в прошлом году в Техас, например, Mac Pro собирается теперь на заводе в Техасе. За 2013 год прирост продаж смартфонов Apple составил почти 130%. (По данным издания 9to5Mac)
читать статьи
«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».