«Адамас» покупает франшизу Agatha

На сегодняшний день, в сети – более 250 собственных и работающих по франшизе магазинов.
Четверг
03.04.2014
Сеть российских ювелирных салонов покупает франшизу французского молодежного ювелирного бренда.
 

Сеть ювелирных салонов «Адамас» покупает франшизу - операционный бизнес в РФ и право на Интернет-торговлю в РФ и СНГ, французского молодежного ювелирного бренда Agatha. Известная российская ювелирная компания пошла на этот шаг в целях развития нового бренда на рынке, чтобы заинтересовать молодежную аудиторию.

В планах компании –  открытие в 2015 году сети магазинов «Адамас Kids», которые займут нишу детского ювелирного рынка, которая в России  практически не занята.

Максим Вайнберг, исполнительный директор ювелирной сети «Адамас»,  дал свои комментарии прессе: «Окончательно сделка с Agatha будет закрыта в ближайшие месяцы. Интеграцию бренда «Адамас» с новым брендом Agatha, а также управление операционным бизнесом Agatha компания уже проводит. Это будет совместное  российско-французское предприятие. Генеральная задача компании «Адамас» – вывести сеть  Agatha на операционную прибыль. В дальнейшем «Адамас» откроет 2-3 мультибрендовых салона Agatha для определения  спроса на  украшения этого бренда. В течение 2014 года затраты на развитие новой брендовой сети составят – ориентировочно $20-30 миллионов. Компания «Адамас» намерена дополнительно открыть 10-12 магазинов Agatha. Также нам интересна диверсификация бизнеса в странах Балтии и др. странах. И у нас есть планы по открытию магазинов в детском сегменте «Адамас Kids» – это будут  кольца, серьги для детей, изделия из золота и, возможно, бижутерия из гипоаллергенных материалов».

По данным РБК daily: эксперт Дарья Ядерная, управляющий директор консалтингового агентства Esper, оценила сумму сделки –  примерно в $ 1 миллион.  Она исходит из того, что «Адамас» купил франшизу (50 тыс. долл. за эксклюзивность) и 5 магазинов, каждый, в среднем, оценивается в $ 200 тысяч. К планам «Адамас» создать сеть детских ювелирных магазинов Дарья Ядерная относится скептично, считая, что в России будет низкий спрос, т.к. детям чаще покупают бижутерию.  В Европе на детский сегмент приходится  лишь 2% общего оборота ювелирных украшений.

По информации системы «Спарк-Интерфакс»: бренд Agatha в России представляет компания Paris Fashion. Paris Fashion принадлежит кипрскому офшору «Доремико Холдингс». Выручка компании за 2012 год –  65,3 млн. руб., чистый убыток — 18,1 млн. руб. На сегодняшний день в Москве –  5 магазинов Agatha.

По мнению экспертов рынка, приобретая новый бренд,  сеть ювелирных магазинов «Адамас», выигрывает, т.к. это менее рискованно и дешевле, чем развивать  новый собственный бренд с нуля. Расширение портфеля брендов позволит диверсифицировать риски. Эксперты полагают, что  интеграция формата, когда «Адамас» сможет открывать магазины блоками, будет наиболее правильной для развития этого бренда на рынке.

Компания «Адамас» вообще любит экспериментировать, так, в ноябре 2013г. они открыли первый круглосуточный ювелирный магазин в Москве и в декабре 2013 года подобный магазин в Санкт-Петербурге, полагая, что в таком магазине будет спрос из-за различных романтических событий, которые часто происходят поздно вечером или ночью. Открытие такого магазина потребовало от компании дополнительных расходов: введение ночной смены, усиления безопасности, круглосуточной технической  поддержки. В компании посчитали, что 2-3% аудитории заинтересованы в ночных продажах.

Также из последних новостей у франчайзера «Адамас» – 1 апреля 2014 года  Максим Вайнберг, исполнительный директор «Адамас», вошел в экспертный Совет капитанов Russian Retail Regatta. Это проект бизнес-клуба первых лиц розничных компаний Retail Business Class, в рамках которого 60 самых влиятельных  топ-менеджеров и владельцев российского рынка розничной торговли представят свои бизнес-кейсы, а затем 10 команд российского ритейла  проведут Retail Regatta в Средиземном море.

Из истории компании:  сеть ювелирных салонов «Адамас», созданная в 1993 году,  крупнейший производитель ювелирных изделий в РФ и франчайзер. На сегодняшний день, в сети – более 250 собственных и работающих по франшизе магазинов. Партнерская сеть — свыше 3000 оптовых и розничных торговых компаний России, ближнего и дальнего зарубежья. 30% продаж приходится на экспорт. На рынке России в 2012 году доля компании составила 12% по стоимости выпускаемой продукции.

                                                                                                                               Подготовила Санта Малиновская


на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013