Дорогие франшизы отелей
Суммы инвестиций трёх франшиз Holiday Inn, Marriott, Hilton являются для франчайзи минимально достаточными. Максимальный размер инвестиций по каждой из этих самых дорогих франшиз в мире фактически отсутствует, т.к. в создание отеля вкладываются огромные суммы, исчисляемые миллионами долларов.
Holiday Inn (InterContinental Hotels Group) – бренд, который объединяет 7 торговых гостиничных марок: InterContinental® Hotels & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels & Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, Hotel Indigo. Паушальный взнос – $5 000 000 долларов, без учета стоимости помещения под гостиницу. Роялти – 5 000 $.
Компания Holiday Inn (Холидэй Инн) создана 1 августа 1952 года в США, но штаб-квартира компании находится в Англии. Это первая компания в гостиничном бизнесе Америки, которая начала продавать франшизу. На сегодняшний день, в сети – свыше 4500 отелей в 130 странах мира, часть из них по франшизе. Это – отели бизнес-класса, 4*. В России отели этой сети открыты в 5 городах: 3 в Москве, 1 в Самаре, 1 в Челябинске, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в г. Грибки. Компания IHG намеревается построить самый большой в мире отель сети Holiday Inn в Москве, на территории ВЦ «Крокус Экспо».
С 2010 года Holiday Inn запустила большую программу по обновлению отелей. Начинали с 7 отелей в Финляндии, и затем остальные по всему миру. Предварительно проводился опрос 18 000 клиентов, у которых спрашивали их мнение об отеле сети. В результате, компания инвестировала $ 1 миллиард в развитие: обновился внешний вид отелей, интерьер, уровень обслуживания, фирменная музыка, ароматы в холлах. Были использованы более экологичные материалы. Номера были оснащены новыми кроватями, современными одеялами и набором подушек по специальному меню.
Marriott (Марриот) – паушальный взнос – $5 000 000 (не считая стоимости помещения). Роялти – 5-6% от оборота.
Первый отель под брендом Marriott появился в 1927 году в США. В сети – 2600 отелей. Из них 50% отелей работают по франшизе и 50% – управляются самой компанией. В России – 20 отелей этого бренда уровня 4* в 30 городах. Последние открытия компании по франшизе – отели в Сочи: Marriott Krasnaya Polyana (Марриотт Красная Поляна) и Sochi Plaza (Сочи Плаза).
Hilton (Хилтон) – паушальный взнос – $5 000 000 (не считая стоимости помещения). Роялти – 5 % от оборота.
Hilton Hotels Corporation – гостиничная корпорация, которая создана в 1919 году в США. Первый отель «Хилтон» появился в 1925 году в Америке. В сети – свыше 500 отелей уровня 5* по всему миру. В России – 13 отелей этого бренда в разных городах. С открытием отелей в России именно у этого бренды были сложности. Несколько раз сеть пыталась выйти на российский рынок, начиная с 80-х годов, и только в 2008 году появились в Москве – Hilton Moscow Leningradskaya, в Перми – Hilton Garden Inn Perm, в Новосибирске – Doubletree by Hilton Novosibirsk.
читать статьи
Показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%.
В 2015 году 40% строящихся торговых центров в стране будет заморожено.
В мировой сети отелей Hilton Worldwide пополнение - в Калуге открылся первый современный 4-х звездочный отель – HILTON GARDEN INN KALUGA
Hilton откроется в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу.
Наметившийся рост доли вакантных торговых площадей в стрит-ритейле и ТРЦ продолжится до конца года
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Hilton Worldwide осваивает Санкт-Петербург
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Кредитор E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы предлагаем частные,...
Франшиза для отеля – легко и трудно
Интересует франшиза отеля. Предлагайте.
Бизнес-план гостиницы
Проверенный временем бизнес-план от партнёра всегда лучше и эффективнее.
Бизнес-план гостиницы
Неплохой бизнес-план! Возьму на заметку. Мне бизнес-план предоставил франчайзер при покупке...