Стремительное расширение сети «Multivarka.pro»

Официальный магазин американского бренда REDMOND.
Пятница
11.04.2014
Сеть магазинов «Multivarka.pro», работающая по франшизе, стремительно расширяется с начала этого года.
 

Компания «Multivarka.pro» –  официальные магазины REDMOND, лидера на рынке многофункциональной бытовой техники России и СНГ, – открывает в апреле новые магазины по франшизе.

12 апреля 2014 г. в Туле в ТРЦ «Парадиз», по адресу –  пр-т Ленина, д.17. откроется первый  магазин «Multivarka.pro» по франшизе. Всех покупателей ждут  в честь торжественного открытия подарки и скидки до 20% на ряд топовых моделей мультиварок REDMOND. На праздник приглашен  шеф-повар компании REDMOND, который проведет кулинарный мастер-класс и все желающие смогут попробовать получившиеся блюда.
12 апреля – откроется магазин по франшизе «Multivarka.pro» в г. Мытищи, по адресу – ул. Коммунистическая д. 1, ТРК «XL-3».

19 апреля 2014 г. в Рязани в ТРЦ «Малина» по адресу ул. Соборная, д. 15 также состоится торжественное открытие фирменного магазина «Multivarka.pro». В этот же день, в Москве, в ТРК «РИО», по адресу ул. Большая Черемушкинская, д. 1, также будет открыт по франшизе магазин «Multivarka.pro».

20 апреля 2014 г. в Москве отпразднует свой день рождения фирменный магазин «Multivarka.pro» по адресу Грузинский вал д. 23-25.  Всех гостей ждет праздничная шоу-программа, кулинарные мастер-классы, подарки и скидки до 20%.  

Из уже прошедших открытий магазинов «Multivarka.pro» по франшизе можно отметить:

6 апреля 2014 г. – в Смоленске, в гипермаркете «Магнит», ул. Индустриальная, д. 2/13.

5 апреля – в Твери, в ГМ «Магнит», Октябрьский пр., д. 30.

5 апреля – в Саратове, в ТК «Хэппи Молл», Вольский тракт, д.2.

Из истории компании:  Компания «Multivarka.pro» –  это официальные магазины американского бренда REDMOND. Бренд был создан в 1993 году, в 2012 году запущена франчайзинговая программа. Это – первая и единственная в России компания, которая предлагает франшизу  на рынке кухонной техники. В сети: собственных магазинов – более 100 и по франшизе – свыше 10. Роялти и паушальный взнос отсутствует. Инвестиции –   1 450 000 руб. (из них на 1 000 000 закупка товара). Окупаемость – до 1 года. Поощрение наиболее активных франчайзи – в виде возмещения 5% от месячного оборота магазина в случае выполнения всех пунктов договора коммерческой концессии. Требования к помещению – площадь от 30 до 70 кв.м.,  возможность выделения подсобного помещения 10-15 кв.м, 1 этаж торгового комплекса. Ориентировочная маржа – 35%, рентабельность – 26%.


читать статьи

DIY-ритейлер «Петрович» заходит в Подмосковье /19.07.2015

«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.

С февраля ПОЗИТРОНИКА в Ковдоре /01.02.2015

Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.

Итоги мебельной выставки MIFS/Rooms Moscow 2014 /25.05.2014

Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?

Бренд Loft Art ищет партнеров в России /26.06.2014

О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным

Новая цена франшизы "КрепыЖ" /01.08.2014

Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.

на форуме