Стремительное расширение сети «Multivarka.pro»
Компания «Multivarka.pro» – официальные магазины REDMOND, лидера на рынке многофункциональной бытовой техники России и СНГ, – открывает в апреле новые магазины по франшизе.
12 апреля 2014 г. в Туле в ТРЦ «Парадиз», по адресу – пр-т Ленина, д.17. откроется первый магазин «Multivarka.pro» по франшизе. Всех покупателей ждут в честь торжественного открытия подарки и скидки до 20% на ряд топовых моделей мультиварок REDMOND. На праздник приглашен шеф-повар компании REDMOND, который проведет кулинарный мастер-класс и все желающие смогут попробовать получившиеся блюда.
12 апреля – откроется магазин по франшизе «Multivarka.pro» в г. Мытищи, по адресу – ул. Коммунистическая д. 1, ТРК «XL-3».
19 апреля 2014 г. в Рязани в ТРЦ «Малина» по адресу ул. Соборная, д. 15 также состоится торжественное открытие фирменного магазина «Multivarka.pro». В этот же день, в Москве, в ТРК «РИО», по адресу ул. Большая Черемушкинская, д. 1, также будет открыт по франшизе магазин «Multivarka.pro».
20 апреля 2014 г. в Москве отпразднует свой день рождения фирменный магазин «Multivarka.pro» по адресу Грузинский вал д. 23-25. Всех гостей ждет праздничная шоу-программа, кулинарные мастер-классы, подарки и скидки до 20%.
Из уже прошедших открытий магазинов «Multivarka.pro» по франшизе можно отметить:
6 апреля 2014 г. – в Смоленске, в гипермаркете «Магнит», ул. Индустриальная, д. 2/13.
5 апреля – в Твери, в ГМ «Магнит», Октябрьский пр., д. 30.
5 апреля – в Саратове, в ТК «Хэппи Молл», Вольский тракт, д.2.
Из истории компании: Компания «Multivarka.pro» – это официальные магазины американского бренда REDMOND. Бренд был создан в 1993 году, в 2012 году запущена франчайзинговая программа. Это – первая и единственная в России компания, которая предлагает франшизу на рынке кухонной техники. В сети: собственных магазинов – более 100 и по франшизе – свыше 10. Роялти и паушальный взнос отсутствует. Инвестиции – 1 450 000 руб. (из них на 1 000 000 закупка товара). Окупаемость – до 1 года. Поощрение наиболее активных франчайзи – в виде возмещения 5% от месячного оборота магазина в случае выполнения всех пунктов договора коммерческой концессии. Требования к помещению – площадь от 30 до 70 кв.м., возможность выделения подсобного помещения 10-15 кв.м, 1 этаж торгового комплекса. Ориентировочная маржа – 35%, рентабельность – 26%.
читать статьи
«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».