Открытие в Риге нового отеля по франшизе

дизайн отеля выполнен в сине-фиолетовой гамме
Четверг
24.04.2014
В мае 2014 года в Риге (ул. Элизабетес, д 101) откроется отель Mercure Riga Centre Hotel по франшизе гостиничной сети Accor
 

Элегантный Mercure Riga Centre Hotel уровня 4*, выполненный в сине-фиолетовой гамме, входит во французскую гостиничную сеть Accor.

Владельцы и инвесторы –  инвестиционная группа из Украины Newcon Hospitality Group. В 2015 году украинские инвесторы намереваются открыть еще один отель уровня 5* по франшизе Accor – в Риге, на ул.Екаба, в который будет вложено 20 миллионов Евро.

Айгарс Герхардс, директор Mercure Riga Centre Hotel, дал свои комментарии: «Мы очень рады, что скоро наш отель распахнет свои двери посетителям. Отель расположен в красивом историческом здании арт-нуво, построенном в 1901 году известным архитектором Константином Пекшенсом. Здание находится в самом центре Риги, недалеко от Старого города. Сейчас мы набираем персонал – ищем администраторов, официантов, горничных, барменов. Всего возьмем на работу 150 сотрудников. В отеле – 143 номера, 6 конференц-залов, ресторан и бар, которыми будет руководить прекрасный повар Инардс Страуме».

Из истории компании: французская гостиничная сеть Accor – одна из крупнейших гостиничных сетей мира, лидер европейского рынка отелей. Создана в 1967 году. Штаб-квартира – в Эври, пригороде Парижа. В сети – около 4 000 отелей, как собственных, так и по франшизе, в разных странах мира, с номерным фондом – 500 тысяч номеров. Бренды – Sofitel, Pullman, Novotel, Adagio, Mercure, lbis, lbis Styles, lbis Budget, Formule 1, Motel 6. В России – свыше 16 отелей сети Accor, в планах компании – открытие новых отелей, в первую очередь, таких  брендов, как Mercure и lbis – как собственных отелей, так и по франшизе в российских регионах.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.