Новая цена франшизы "КрепыЖ"
Компания основана в Уральском федеральном округе в 2004 году. С момента начала продажи в 2012 году франшиза прошла этап отладки, за первые полгода было открыто 6 магазинов. За это время компания приобрела верных партнеров по бизнесу в лице франчайзи Дмитришина Сергея, Ошняковой Ольги, Рамазанова Руфата.
С августа 2014 года компания повысила стоимость франшизы (Поушальный взнос) до рыночной, в неё входят услуги группы открытия по построению и запуску магазина.
В июле 2014 г. "КрепыЖ" обзавелся собственным журналом "For You" для мужчин. В нём много юмора, обсуждаются насущные проблемы, даются ценные советы и рекомендации по инструменту и другим мужским игрушкам, а также печатаются отчеты о проходящих событиях и акциях.
9 августа 2014 года, на новых условиях по стоимости франшизы, фирменный магазин «КрепыЖ» открылся в г. Ханты-Мансийске. Для всех, кто посетил магазин в день его торжественного открытия, состоялся розыгрыш призов. В магазине работает центр поддержки пенсионеров-садоводов.
15 августа 2014 года подписан договор концессии с предпринимателем из южной столицы Уральской области, города Ишима. Это первый шаг в южном направлении.
На 20 сентября 2014 года намечено открытие еще одного магазина по франшизе - в Салехарде.
Информация о компании: Формат магазина - самообслуживание, площадь от 80 кв.м., отдельный вход, 1-е этажи. В сети 18 магазинов различного формата, от небольших магазинов до специализированных торговых центров. 9 из них работает по франшизе.
читать статьи
«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Стартовал Московский Международный Мебельный Салон - весенняя выставка мебели в «Крокус Экспо»
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».