О магазине INORI в Уфе
Для расположения своего киоска франчайзи-партнёр выбрал ТЦ "ИЮНЬ" на ул. Комсомольская, дом 108. Этот центр распахнул свои двери перед уфимцами и жителями области в марте 2012 года, торговая площадь ТЦ составляет более сорока двух тысяч квадратных метров и расположена на двух этажах.
Франчайзи: "Позволить себе часто покупать драгоценные украшения могут не все, поэтому они приобретают бижутерию. Я знаю, какие магазины украшений есть у нас в городе, какой ассортимент предлагает каждый из них, где есть интересные экземпляры, сейлы и прочее. Я хорошо знакома с ассортиментом бижутерии разных ценовых сегментов. Поэтому мне не составило большого труда сравнить предлагаемые франшизы и выбрать бренд оригинальных украшений, который не был представлен на нашем рынке. К тому же компания франчайзер предоставила эксклюзив на город, думаю, ограничиваться одним отделом не буду».
Повторимся, что компания INORI была основана в конце 90-х годов в Японии. За это время была создана эксклюзивная коллекция украшений, которые являются выражением гармонии, баланса и дуализма. Изделия INORI предназначены для тех, кто молод душой и для тех, кто стремится к индивидуальности. Каждое изделие имеет уникальный внешний вид, отличается высоким качеством и своей комфортностью в использовании.
читать статьи
Компания INORI продолжает рост сети уже хорошо известной многим японской бижутерии.
История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми
В конце февраля открылся новый островной магазин японской бижутерии INORI в г. Владивосток в торговом центре "Малый Гум" на третьем этаже.
Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
В эти выходные состоялось открытие нового магазина франчайзи INORI. Теперь бижутерия доступна и в Красноярске.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Бизнес-план салона оптики
В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...
Бизнес-план салона оптики
С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...
Взгляд в будущее
Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...
Партнер INORI в г.Набережные Челны
Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...
Большие планы на Московский регион
В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...