С февраля ПОЗИТРОНИКА в Ковдоре
Крупная сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА, специализирующаяся на продаже электроники и компьютерной техники, продолжает развивать франчайзинговое направление.
1 февраля текущего года в Ковдоре открылся полноформатный магазин, который работает по франчайзингу. Это уже четвертый сетевой магазин в Мурманской области. В честь открытия магазина всем посетителям магазина вручались памятные сувениры. Не обошлось и без акционных предложений – в течение всего февраля всем покупателям будет предоставляться скидка на все системные блоки в размере 10%.
С 2008 года в Апатитах функционирует магазин компьютерной техники, а в ноябре 2009 года и декабре 2011 года открылось еще два магазина сети – в Кандалакше и Мончегорске соответственно.
Федеральная сеть ПОЗИТРОНИКА – это франчайзинговый бизнес-проект, присутствующий на отечественном рынке с 2006 года. В настоящее время сеть включает в себя около 200 магазинов в России, имеется 5 складов в регионах и собственный интернет-магазин.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ).
В 2013 г. франшиза сети заняла первое место в ТОП-25 наиболее прибыльных и успешных проектов (по версии Forbes). По условиям франшизы паушальный взнос ПОЗИТРОНИКА отсутствует, роялти – от 7,5 тыс. рублей в месяц. Первоначальные инвестиции – от 500 тыс. рублей, заявленный срок окупаемости – около 1 года.
читать статьи
«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
Стартовал Московский Международный Мебельный Салон - весенняя выставка мебели в «Крокус Экспо»
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».