Сеть "Эльдорадо" выходит на зарубежные рынки
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает реализовывать стратегию международной экспансии.
"К настоящему моменту мы значительно расширили географию экспансии на территории нашей страны, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили франчайзинг в ряде стран, где бренд "Эльдорадо" пользуется уважением и необходимым признанием", - отметил Михаил Никитин, генеральный директор "Эльдорадо".
В Бишкеке - столице Киргизии, откроется несколько магазинов площадью до 1 200 кв. метров, в Кишиневе - столице Молдовы, - три магазина площадью до 2 000 кв. м., в Ереване - столице Армении, – один магазин площадью 2 000 кв. м., в Уральске и Атырау - двух городах Казахстана, - распахнут свои двери магазины "Эльдорадо" площадью 700 - 1 100 кв. м.
Справка: сеть «Эльдорадо» охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах России. Акционерами российского ритейлера являются международная группа PPF (80%) и инвесткомпания Emma Capital (20%).
читать статьи
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
Стартовал Московский Международный Мебельный Салон - весенняя выставка мебели в «Крокус Экспо»
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».