Любое дело женщине приходится делать вдвое лучше мужчины, чтобы заслужить хотя бы половинное уважение. К счастью, это нетрудно. Ш.Уиттон.
Понедельник
17.06.2013
Современная женщина не только мама и жена, но и очень часто сильная, волевая и целеустремлённая бизнес-леди.
 

Давно прошли те времена, когда женщина должна была вести домашнее хозяйство, воспитывать детей и заботится о своём муже.

Женщины в бизнесе

И ей совершенно не мешают домашние хлопоты строить карьеру или развивать свой собственный бизнес. Но даже в столь динамично развивающемся мире где, казалось бы, женщины уже отвоевали все права и наравне с мужчинами, по-прежнему остаётся твёрдая уверенность в том, что не женское это дело строить бизнес.

Но, не смотря на это, женщины продолжают отвоёвывать всё новые и новые территории у мужчин и в сфере бизнеса. Существует ещё один стереотип о том, что бизнес это дело молодых и энергичных людей. Но если мы посмотрим статистику, то увидим, что это совсем не так. Только 40 % женщин начали свой бизнес в возрасте от 18 до 30 и многие из них продолжили семейные традиции. 20% женщины в возрасте от 31 до 40, 25% в возрасте от 41 до 49, и 15 % от 50 до 60. Так, что дело далеко не в половой принадлежности и возрасте.

В управление бизнесом женщины и мужчины практически не отличаются друг от друга. Но не сморят на борьбу феминисток за равноправие, в деловой сфере уровень заработной платы мужчин гораздо выше, чем у женщин. И руководящие должности по-прежнему преимущественно остаются в руках мужчин.

И для того, чтобы не сталкиваться с такой дискриминацией женщины открывают свой собственный бизнес. В России женщины гораздо активнее мужчин в этом плане. Доля «женского» бизнеса по сравнению с «мужским» превышает в 1,7 раза. Около 43 % предприятий относящихся к малому и среднему бизнесу возглавляют женщины. Так же следует заметить тот факт, что в основном женщины предпочитают брать франшизу для того, что бы начать своё дело. В 1,5 чаще, чем мужчины.

Франшиза для женщин

Франчайзинг был и остаётся привлекательной формой для открытия своего собственного дела. Так как кроме возможности работать с уже зарекомендовавшим себя на рынке брендом, бизнесмену предлагается уже отлаженная формула. В которую входит обучение и поддержка, а также помощь в управлении бизнесом, которая помогает минимизировать потери и риски. Поэтому для тех, кто только собирается открыть своё дело, бизнес по франшизе будет самым оптимальным вариантом.

Мы уже упоминали выше, что бизнесом по франшизе интересуются и мужчины, но в России складывается тенденция, что доля женщин в этой сфере гораздо выше, а мировая статистика говорит о том, что 25 % бизнесменов франчайзи есть женщины.

Никто сейчас не станет оспаривать тот факт, что стили к подходу бизнеса у мужчин и женщин различны. Так же это относиться и к бизнесу по франшизе. У женщин есть ряд преимуществ. Итак, что же это за преимущества? Во-первых, женщины отличные координаторы и организаторы. Что говорит о том, что женщины будут боле продуктивно и прибыльно пользоваться предоставленными возможностями.

Следующая важная черта присущая женщинам это умение расставлять приоритеты. Они прекрасно видят, что сейчас наиболее важно. Это позволяет решать проблемы связанные с планированием и управлением людьми. Поскольку женщины от природы более коммуникабельны - это позволяет им наладить хорошую связь с головной компанией и партнёрами, что является большим преимуществом для работы и развития сетевого бизнеса. Варианты женского бизнеса.

В настоящее время рынок франшиз предлагает очень большой ассортимент. Начинающему бизнесмену стоит только определиться с приоритетами и понять, чем он действительно хочет заниматься. Вариантов различное множество, кроме традиционно женских вариантов связанных с индустрией красоты, женщины занимаются и юриспруденции, дизайном и недвижимостью. Но в сферах связанных с обслуживанием и торговлей женщинам нет равных, в силу своего природного обаяния и внимания к людям.

Но чисто женскими вариантами по-прежнему остаются салоны красоты, фитнес клубы и магазины женской одежды. Красота и стройность сейчас в моде как никогда и фитнес-центры и салоны красоты востребованы у женщин. Поэтому индустрия красоты приносит очень хорошую прибыль своим владельцам. Следует так же заметить, что инвестиции при этом в бизнес относительно небольшие, а скорость окупаемости высокая, что несомненно является большим плюсом. Свои франшизы предлагают не только индустрия красоты, но и другие сферы. Всё большим спросом пользуются франшизы и в области образования. Это могут быть дошкольные образовательные учреждения, курсы английского языка, который является счастливым билетом в будущие, тренинги, так популярные, как принципиально новый подход к обучению.

Множество компаний предлагают франшизу и помощь в освоении нового дела, при этом не только российские компании, но и иностранные бренды.

В настоящее время бизнес в сфере образования по франшизе становится всё более популярным, связано это, прежде всего с тем, что потребности населения в данной сфере растут, что говорит о перспективах данного бизнеса.

Как вы видите спектр услуг и предложений в области франчайзинга очень широк. Это не только предложения для мужчин бизнесменов, но большой выбор вариантов для женщин. И если вы хотите открыть своё дело и избежать рисков и потерь, то оптимальным вариантом будет бизнес по франшизе. Осталось только выбрать наиболее интересную сферу. Выбор за вами.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013