Красота спасёт мир, так говорил Достоевский. Разные вариации данного высказывания встречаются в его романах.
Четверг
20.06.2013
Владельцы спортивно-оздоровительных центров ТОНУС-КЛУБ сделали ставку на диверсификацию бизнеса
 

В конце 2012 года учредители сети спортивно-оздоровительных центров ТОНУС-КЛУБ, работающих в основном по франшизе, запустили новый проект под брендом Бьютиника. Бьютиника – это студия аппаратной косметологии, предлагающая широкий спектр услуг по омоложению и коррекции фигуры, как для женщин, так и для мужчин.

Уже спустя месяц первая студия вышла на уровень самоокупаемости, а спустя полгода после открытия, проект был номинирован на соискание звания «Лучший центр аппаратной косметологии».

Секрет такого стремительного развития в том, что план проекта прорабатывался не один год и только после этого начал свою деятельность. Авторы идеи учредители компании – Елена Коростылева и Ирина Чирва, имеющие опыт управления успешными проектами индустрии красоты в России и за ее пределами.

В настоящий момент сеть активно готовиться к выходу на региональный рынок. И скоро в регионах появиться студии аппаратной косметологии под ярким, уже зарекомендовавшим себя брендом.


ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.