BAON
О франшизе
Описание
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда - это важная часть жизни и способ самореализации.
Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
BAON сегодня — это:
- более 300 постоянных партнеров в России и за рубежом;
- более 100 фирменных магазинов;
- 1200 уникальных артикулов в каждой сезонной коллекции.
Одноименный бренд компании — BAON — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России.
cобственных точек
62
франчайзинговых точек
72
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Франчайзинговая программа BAON:
- помощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина;
- расчет инвестиций и окупаемости проекта;
- разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
- помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой;
- консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина;
- обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж;
- консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
- федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.
необходимая сумма инвестиций
Затраты на открытие магазина:
- С учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м.
- Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%.
- Стартовое товарное наполнение - 20 000 р/кв.м
- Средний чек (весна-лето) – 1785 рублей
- Средний чек (осень, зима) – 3760 рублей
- Окупаемость инвестиций в проект – 12 - 18 мес.
главные требования
- Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
- Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
- Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки.
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Антон
читать статьи
ТОП читаемости
Молодость бизнесу не помеха, отсутствие опыта сполна замещается энтузиазмом, смелостью и интенсивностью работы. А франшиза поможет избежать ошибок.
Несмотря на тесную конкуренцию на рынке, отголоски кризиса и дороговизну площадей, грамотный подход к ведению бизнеса позволяет достичь желаемого.
Партнерский бизнес хорош тем, что большинство процессов понятны и достаточно придерживаться четкой стратегии, но найти подходящее место - это уже "рулетка".
Трудно припомнить столь обширной шумихи вокруг какого-либо бренда, как это произошло с компанией BAON.
Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.
Почему в середине 2016 года российский рынок одежды ждет дальнейший рост.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
Конкурсное производство в ООО «Дикая Орхидея», которая входит в группу «Дикая Орхидея», продлено до 18 февраля 2015 года.
Одежду, сумки и аксессуары от знаменитого бренда Феррари скоро можно будет купить в российских городах
Компания Inventive Retail Group начала новый розничный проект, создав сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви Street Beat.
Музыкант и шоумен Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного товарного знака для выпуска одежды.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.