EVITA PERONI
О франшизе
Описание
Торговая марка EVITA PERONI была зарегистрирована компанией DEICNMANN в 1988 году в Копенгагене в Дании. На сегодняшний день EVITA PERONI является всемирно известным брендом модных аксессуаров для женщин, законодателем в мире моды украшений и международным лидером продаж.
Магазины EVITA PERONI открыты более чем в 35 странах мира, дизайн-студии бренда расположены не только в Дании, но и в Сан-Франциско, Гон-Конге. Это ведущая и надежная торговая марка, которая занимает высшие позиции в универмагах и торговых центрах в отделе модных аксессуаров, таких как: Галерея "Ля Файет" (Galleries La Fayette) Франция, "Ел Корте Инглес" (El Corte Ingles) Испания, "Айсетан" (Isetan) Япония.
Год открытия компании в России - 2009, запуск программы франчайзинга в 2011г. Evita Peroni - это концептуальный бутик аксессуаров для волос, украшений, модных сумок и солнцезащитных очков. Уникальность магазинов заключается в особенной атмосфере торгового пространства. Розничная концепция бутика символизирует элегантность и красоту и направлена на узнаваемость и популярность бренда во всем мире.
Эксклюзивные коллекции Evita Peroni- это идеальное сочетание моды, стиля и высокого качества: прикосновение роскоши, представленное в женственной и манящей атмосфере. Франчайзинг Evita Peroni это бизнес модель проверенная более чем в 35 странах мира. Таких результатов удалось достигнуть благодаря созданию исключительного продукта, обладающего отличным качеством, неповторимым и одновременно коммерческим дизайном и как следствие, высоким покупательским спросом. Популярность и востребованность бренда Evita Peroni во всем мире это гарантия успеха Вашего бизнеса.
cобственных точек
2
франчайзинговых точек
8
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Преимущества франшизы:
отсутствие паушального взноса и роялти, торговая наценка 100-150%, стабильный спрос на продукцию Evita Peroni во всем мире, 6 коллекций в год плюс экспресс коллекции, предоставление гибкой системы скидок, привлекательность концепции и дизайна магазина для покупателей и торговых центров, обучение персонала партнера, сопровождение и поддержка бизнеса партнера на коммерческом уровне, мастер классы от ведущих экспертов по стилю бренда EVITA PERONI, ежегодная конференция для партнеров по продвижению бренда при поддержке Королевства Дании в Москве.
Обучение и поддержка
Компания оказывает поддержку партнера на всех этапах открытия фирменного магазина. Начиная с первого дня совместной работы мы осуществляем сопровождение Вашего бизнеса по всем направлениям. Наша общая цель – сделать франчайзинговый магазин Evita Peroni высокорентабельным и выйти на максимальные показатели продаж.
Коммерческая составляющая - поиск оптимального объекта недвижимости – выявление существующих и строящихся торговых центров. Выбор наиболее подходящего ТЦ на основе анализа месторасположения, пула арендаторов, проходимости, наличия подъездных путей, парковки, популярности у местных жителей и т.д. Оценка предполагаемого места открытия и оказание содействия в переговорах с представителями торговых центров и управляющими компаниями.
Расчет эффективности и окупаемости проекта. Анализ ключевых показателей продаж. Рекомендации для увеличения выручек на основе анализа работы магазина.
Формирование сбалансированного товарного ассортимента. Формирование и расчет оптимального объема предзаказа.
Маркетинговая составляющая: пресса, глянец и бизнес издания, продвижение в социальных сетях, поддержка в местах продаж и кросс-маркетинговые мероприятия, Интернет реклама, размещение информации об открытии магазина в разделе «Новости» на сайте, размещение контактных данных магазина партнера на сайте, размещение анонса об открытии магазина в социальных сетях, информирование существующей базы покупателей об открытии нового магазина посредством sms рассылки, предоставление рекламных конструкторов – щит, радио-ролик, макеты для прессы, модуль в СМИ Мерчандайзинговая составляющая.
Обучение основам мерчандайзинга и предоставление мерчбука.
необходимая сумма инвестиций
600 000 — 1 500 000 руб. Вступительный взнос отсутствует, роялти отсутствует.
главные требования
Требования к покупателям франшизы: наличие инвестиций, строгое соблюдение дизайн-проекта.
Требование к помещению: торговый центр с высоким и качественным трафиком, наличие в ТЦ якорных арендаторов, торговая площадь 6-30 кв.м.
Торговое соседство – магазины женской одежды категории middle/high middle, магазины аксессуаров (бижутерия, украшения), магазины парфюмерии. Рассматриваются варианты по открытию концептуальных уголков (корнеров) EVITA PERONI в формате Shop-in-Shop.
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» планирует значительно расширить количество партнеров за счет привлечения инициативных участников рынка.
Опыт работы по франшизе от Натальи Лепешкиной – партнера сети салонов оптики «Счастливый взгляд».
В августе и сентябре были открыты новые партнерские салоны оптики «Счастливый взгляд» в Иркутске.
История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми
Федеральная сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» анонсирует начало выгодной акции для новых партнёров-франчайзи
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Компания INORI продолжает рост сети уже хорошо известной многим японской бижутерии.
Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
14 мая в ТЦ «Победа» начал работу второй салон партнёра оптики "Счастливый взгляд" в Ярославле
Открылся очередной магазин бижутерии, теперь бренд представлен и в городе Уфа
1 августа в московском ТЦ «Метрополис» откроется первый магазин Longchamp, специализирующейся на производстве премиальных изделий из кожи
Сеть магазинов кожгалантереи Eleganzza, которая активно развивается по франшизе, объявила о региональной экспансии
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.