Точка красоты
О франшизе
Описание
Создатели проекта: владелец самой успешной сети России - салоны красоты МОНЕ, 15 лет на рынке, при участии английского дизайнера Джона Данлопа, который разрабатывал визуализацию для брендов ВТБ, Азбука Вкуса, сеть Аптек 36,6 и др. Результат совместного сотрудничества и полученный многолетний опыт собран в одном пакете франшизы.
- Лучшие условия от поставщиков благодаря сетевому эффекту.
- Наибольший охват потребительского спроса по сравнению с конкурентами.
- Качество, мастерство обслуживания премиум сегмента по доступным ценам.
- Эксклюзивное оборудование.
- К Вашим услугам профессиональная школа мирового уровня для подготовки персонала PIVOT POINT с гарантированным трудоустройством.
- Не требуется опыт ведения бизнеса.
- Быстрая окупаемость (12-15 месяцев).
- Ежедневная текущая поддержка партнеров франчайзи.
- Процедура запуска фирменного салона не превышает 1 месяца.
- Большой поток клиентов!
Нас выбирают!
Легко экономить - у нас доступные цены и возможность разбить услуги!
Легко попасть в ТОЧКУ - у нас нет записи!
Стрижка 20 минут - наши мастера выпускники международной школы и постоянно повышают свой уровень профессионализма.
ТОЧКУ легко найти - мы всегда находимся рядом! Легко находиться внутри - домашняя дружеская атмосфера, мастера не задают лишних вопросов, у нас чисто! Потому что у нас отношение, услуги, подход к делу - премиум класса за доступную цену!
Доступно всей семье!
Компания ТОЧКА КРАСОТЫ гарантирует стабильный и выгодный бизнес при минимальных рисках и вложениях. Многолетний мировой опыт и технологии ведения бизнеса адаптированы с учетом Российского рынка.
cобственных точек
0
франчайзинговых точек
30
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Помощь в наборе и первоначальной аттестации персонала.
- Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона.
- Расчет оптимального товарного наполнения и бизнес-плана при открытии фирменного салона.
- Предоставление партнерам франчайзи заботливого менеджера, куратора проекта на все время действия договора.
- Контроль и консультация на всех этапах проекта.
- Предоставление эксклюзива на многие известные бренды.
- Консультирование по ведению бизнеса при открытии фирменного салона с выездом топ-менеджера, возможна работа на месте в течении первых двух недель.
- Профессиональная подготовка персонала в международной школе PIVOT POINT магистров международного уровня.
- Размещение информации о салоне партнере во всех проводимых рекламных мероприятиях (СМИ,телевидение,интернет).
- Разработка индивидуального маркетинг-плана для партнеров учитывая специфику региона (города, района).
необходимая сумма инвестиций
от 800 000 до 1600 000 рублей
главные требования
Соблюдение корпоративной этики и единой дизайнерской концепции в дизайне помещений и маркетинге.
Требование к помещению
Нежилое помещение от 50 до 100 кв.м., расположенное на территории, примыкающей к трафику. Это: - должны быть дороги с работы домой, так называемые, «муравьиные тропы», дороги на пути к супермаркетам, возможно зоны фастфуда, желательно наличие ж/д, автовокзала и других источников трафика в пределах 200 м.
Возможность установки вывески в местах трафика. - спальный район – 15 мин доступности от жилья. Наличие массива с проживающими с достатком от 16000 руб в месяц. - торговые центры – как небольшие, отдельно стоящие, так и большие шоппинг-моллы, развлекательные центры, кинотеатры.
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
"Импрессионисты были мне ближе всего, а в творчество Клода Моне я попросту влюбился" - рассказывает Александр Глушков, владелец брендов Моне, Vanity и Точка красоты.
Развивающийся по модели франчайзинга бренд, "Точка красоты", теперь работает в сети гипермаркетов "Ашан".
"Мой путь в бизнес начался с российской компании сетевого маркетинга" - рассказывает партнер - франчайзи бренда "Точка красоты", Татьяна Вершинина
Как построить свой бизнес? В чем преимущества франчайзинга? Основные ошибки и практика, советы от действующих франчайзи.
Колледж «МОНЕКО» - отдельный бизнес или собственный учебный центр?
- Франчайзи зарабатывает с первого дня работы батутного парка. Бизнес генерирует от 8 тыс. долларов дохода в месяц - утверждает Бартош Следзински, основатель Jump Planet.
В марте этого года во Владивостоке появилась студия инновационного фитнеса FIT-N-GO
В Екатеринбурге открылись первые семейные салоны красоты ПОДСТРИГУЛЯ.
О востребованном бизнесе в узкой, пока еще малоконкурентной нише на примере сети боксерских клубов «Рокки».
ИНВИТРО расширяет границы присутствия в России: с открытием медофиса в Чапаевске сеть начала отсчёт седьмой сотни.
Как стать первой франшизой в узкой и малоконкурентной нише? Опыт франшизы футбольной школы для детей «Юниор».
Беседа с Наталией Тарасенко, директором по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики"
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается
Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.
Новые открытия, акции и предложения от независимой лаборатории ИНВИТРО
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.