основы бизнеса

Столица и провинция
Почему франшизы успешные в Москве, Санкт-Петербурге и миллионниках, зачастую нерентабельны в регионах?
Переговоры как процесс
Деловые переговоры - важная составляющая успешной карьеры. А вот и несколько секретов "хитрых" переговоров.
Аромат, располагающий к покупкам
Запах. Сделаем так, чтобы он работал на вас! Продуманное использование приятных запахов в помещении магазина - «аромамаркетинг» - помощник в делах.
Выкладка товара
Выкладка товара в магазине способна стать одним из ведущих факторов роста продаж, поэтому важно продумывать её уже на стадии разработки дизайна.
Как правильно подобрать освещение
Клиент приобретает то, что в первую очередь, понравится ему внешне. Залог свежего и натурального вида продукта – правильное освещение. Его-то нам и необходимо подобрать.
Ключевой фактор успеха
Грамотно выстроенные и отработанные стандарты обслуживания залог сохранения и увеличения ваших клиентов.
Основа успешных продаж
Психологи определили, что чаще всего решения о покупке того или иного товара принимаются бессознательно, рациональных решений при покупках не много. А действия успешных продавцов обычно интуитивны.
Открываем тайны успешной рекламы
Иногда кажется, будто реклама повсюду и скрыться от нее можно только в дремучем непроходимом лесу, но никак не в населённом пункте.
Тележка покупательская для супермаркета
Элемент, без которого невозможен ни один магазин самообслуживания – покупательская тележка. Выбор между маленькой и большой, одноуровневой и двухуровневой, пластиковой и металлической, новой и подержанной.
Устройство читающее штрих-код
Сканер цен в магазине – облегчение жизни клиента и бонус предпринимателю.
Выбор специального оборудования
Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.