Мобильное производство

Четыре года назад на территории России появилось франчайзинговое предложение мобильного производственного комплекса. Компания "Мастербордюр" показала, как легко можно преобразить садовый, дворовый или городской ланшафт с помощью укладки специально изготовленного бордюрного камня, с помощью мобильной бордюрной машины.
Компания Мастербордюр основана в 2008 года, с 2009 года, было принято решение развиваться по франчайзинговой модели. В настоящее время технология компании успешно применяется в разных регионах России и в Казахстане.
Для заинтересованных потенциальных франчайзи, в пятницу 07 июля будет организован день открытых дверей. Специалисты компании проведут мини-презентацию, ответят на ваши вопросы, продемонстрируют в действии работу мобильной бордюрной машины.
Мероприятие состоится по адресу: г. Зеленоград, ул. Юности, д.8, офис 617., начало в 11-00, продолжительность 3 часа.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте компании
читать статьи

Производственные франшизы - самые трудные. Среди всего объема франшиз они занимают меньше 1%.
Для тех, кому нравится дизайн и всё, что с этим связано: изготовление макетов, 3D визуализации, анимации.
Близятся майские праздники, а перед ними магазины традиционно украшают витрины.
"Мы работаем как пожарная команда, вам нужен бордюр? - мы выезжаем!" - говорит Анна Данилова, генеральный директор ООО "Мастербордюр"
Бесшовные резиновые покрытия «Мастерфайбр» - полезное и интересное минипроизводство.
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
на форуме
Обзор предложений производственных франшиз
Здраствуйте уважаемые. Хотел бы приобрести франшизу производства в Туркменистане,...
Производственная, но не франшиза
Добрый день! Главное в любой франшизе - известный бренд и передаваемый опыт бизнес-процессов,...