"... у нас 58 действующих партнеров в России, странах СНГ, Монголии и даже Мексике."
Понедельник
10.02.2014
Бесшовные резиновые покрытия «Мастерфайбр» - полезное и интересное минипроизводство.
 

Франшиза производителя бесшовных резиновых покрытий «Мастерфайбр» интересна тем предпринимателям, которые хотели бы заниматься полезным и интересным производством. ГК «Мастерфайбр» получила за свою деятельность диплом «Лидер российского франчайзинга» в номинации «Самый инвестиционно-привлекательный брэнд»; награда «За лучшую продукцию для детского спорта».

Ирина Голицына, Генеральный директор "Мастерфайбр" рассказывает о компании и ее франшизе:

- Технология Мастерфайбр была привезена нами из Австралии в 2001 году, в этом же году была создана первая российская компания Мастерфайбр. В то время в России технологии обустройства детских и спортивных площадок с помощью специальных резиновых покрытий не существовало, детские площадки во дворах засыпались песком или гравием, а на спортивных площадках в качестве покрытия использовался асфальт. Можно сказать, что благодаря появлению Мастерфайбр в России, произошли колоссальные преобразования в области благоустройства дворовых территорий, специалисты этой отрасли тогда впервые заговорили о безопасности и комфорте на площадках.

Десять лет назад это был абсолютно новый продукт: никто и представить не мог, что на детских площадках в обычных российских дворах можно использовать мягкое и безопасное бесшовное резиновое покрытие. Сейчас резиновые покрытия, постепенно, становятся обязательным элементом благоустройства дворов во многих российских городах. Это стало возможным, благодаря усилиям всех наших партнеров. Поэтому сегодня говорить о новизне уже не приходится: рынок создан, и у нас появились конкуренты. Сегодня мы предлагаем нашим потенциальным партнерам выйти на уже существующий рынок, но под известным брендом и с опытом, накопленным группой производителей Мастерфайбр за годы работы.

Наши конечные потребители – это обычные люди: дети, молодежь, взрослые, увлеченные спортом. А наши клиенты – это компании, которые занимаются благоустройством дворов, ландшафтные компании, застройщики, частные лица, школы и детские сады и т.д.

В этом году будет ровно 10 лет, как мы занимаемся франчайзингом. За это время нам удалось создать самую крупную группу компаний в области производства резиновых покрытий. Сейчас у нас 58 действующих партнеров в России, странах СНГ, Монголии и даже Мексике. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша цель – решить в планетарном масштабе проблему массового спорта и детской безопасности при играх, добившись, чтобы в шаговой доступности каждого человека на нашей планете были две площадки с красивым и безопасным резиновым покрытием, произведенным группой Мастерфайбр: одна для спортивных, вторая – для детских игр. Впереди у нашего франчайзингового направления еще много чего интересного.

Самое, на мой взгляд, точное и простое определение франчайзинга – это клонирование успешного бизнеса. Наше преимущество заключается в том, что уже десятки наших партнеров своим успехом на рынке доказали, что формула нашего бизнеса работает. Покупая франшизу Мастерфайбр, новые компании присоединяются к крупнейшей группе профессионалов своего дела, им становится доступным весь накопленный ГК опыт в этой области, а работа под известным брендом дает преимущества при продвижении своей компании. Для наших партнеров Мастерфайбр – это не просто бизнес, это образ жизни, и мы, конечно, хотели бы видеть в своей группе таких же единомышленников.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.