"У компании – 5 собственных архитектурных мастерских и 4 по франшизе", - говорит основатель компании Николай Саганенко.
Вторник
04.02.2014
Для тех, кому нравится дизайн и всё, что с этим связано: изготовление макетов, 3D визуализации, анимации.
 

Первая мастерская «Макет-Мастер» по изготовлению архитектурных макетов, 3D визуализации, анимации любой сложности появилась в Санкт-Петербурге в 2005 году. А уже через 2 года, в 2007-ом году, основатель компании – Николай Саганенко, по мнению Forbes, был признан самым успешным молодым предпринимателем. В 2009 году Саганенко стал победителем премии «Прорыв 2009».

Подобные франшизы, как, например, эта архитектурная мастерская – творческие и подходят не каждому. Но зато тот, кто нашел себя в архитектурном макетировании и знает в этом толк, может создать собственное прибыльное дело. У компании – 5 собственных архитектурных мастерских и 4 по франшизе. Ориентировочные необходимые инвестиции: 540 000 руб. Паушальный взнос: 200 000 руб. Роялти: 5%. Планируемый период окупаемости: 3 месяца. Потребность в помещении: 50 м2.

Николай Саганенко, генеральный директор архитектурных мастерских «Макет-Мастер», ответил на наши вопросы:

– Расскажите немного о вашей компании?

– Наша компания создана 12 лет назад, а по франчайзинговой модели начала работать 1,5 года назад. Эта модель бизнеса была выбрана потому, что наши клиенты хотели, чтобы макеты изготавливались на местах. При этом мы отправляем макеты в другие регионы, в том числе, например, наша компания делала все объекты Сочинской олимпиады.

– Сколько на сегодняшний день в компании предприятий по франшизе? Какой прирост в год, например, за 2013 год?

– Средний прирост – примерно один новый город каждые четыре месяца. В данный момент наша сеть мастерских состоит из 9 компаний (5 собственных).

– В чем уникальность вашей модели бизнеса?

– Уникальность нашей франшизы прежде всего в том, что она – единственная в своём роде, а так же в привлекательных, доступных условиях входа в бизнес и высокой маржинальности.

– Как в вашей нише бизнеса обстоит дело с конкуренцией?

– Мы делаем макеты самого высокого качества и в самые сжатые сроки. Наши конкуренты на это не способны. Нам даже не приходится конкурировать.

– Какие планы у компании?

– В планах – регистрация торговой марки. В апреле 2014 года эта процедура будет завершена, и мы начнем регистрировать наши представительства по договору коммерческой концессии, с регистрацией их в Роспатенте.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.