"У компании – 5 собственных архитектурных мастерских и 4 по франшизе", - говорит основатель компании Николай Саганенко.
Вторник
04.02.2014
Для тех, кому нравится дизайн и всё, что с этим связано: изготовление макетов, 3D визуализации, анимации.
 

Первая мастерская «Макет-Мастер» по изготовлению архитектурных макетов, 3D визуализации, анимации любой сложности появилась в Санкт-Петербурге в 2005 году. А уже через 2 года, в 2007-ом году, основатель компании – Николай Саганенко, по мнению Forbes, был признан самым успешным молодым предпринимателем. В 2009 году Саганенко стал победителем премии «Прорыв 2009».

Подобные франшизы, как, например, эта архитектурная мастерская – творческие и подходят не каждому. Но зато тот, кто нашел себя в архитектурном макетировании и знает в этом толк, может создать собственное прибыльное дело. У компании – 5 собственных архитектурных мастерских и 4 по франшизе. Ориентировочные необходимые инвестиции: 540 000 руб. Паушальный взнос: 200 000 руб. Роялти: 5%. Планируемый период окупаемости: 3 месяца. Потребность в помещении: 50 м2.

Николай Саганенко, генеральный директор архитектурных мастерских «Макет-Мастер», ответил на наши вопросы:

– Расскажите немного о вашей компании?

– Наша компания создана 12 лет назад, а по франчайзинговой модели начала работать 1,5 года назад. Эта модель бизнеса была выбрана потому, что наши клиенты хотели, чтобы макеты изготавливались на местах. При этом мы отправляем макеты в другие регионы, в том числе, например, наша компания делала все объекты Сочинской олимпиады.

– Сколько на сегодняшний день в компании предприятий по франшизе? Какой прирост в год, например, за 2013 год?

– Средний прирост – примерно один новый город каждые четыре месяца. В данный момент наша сеть мастерских состоит из 9 компаний (5 собственных).

– В чем уникальность вашей модели бизнеса?

– Уникальность нашей франшизы прежде всего в том, что она – единственная в своём роде, а так же в привлекательных, доступных условиях входа в бизнес и высокой маржинальности.

– Как в вашей нише бизнеса обстоит дело с конкуренцией?

– Мы делаем макеты самого высокого качества и в самые сжатые сроки. Наши конкуренты на это не способны. Нам даже не приходится конкурировать.

– Какие планы у компании?

– В планах – регистрация торговой марки. В апреле 2014 года эта процедура будет завершена, и мы начнем регистрировать наши представительства по договору коммерческой концессии, с регистрацией их в Роспатенте.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.