Вечнозеленый остров

На прошедшей в Москве выставке BUYBRAND expo 2013, была представлена привлекательная франшиза, бренда InGreen, по продаже композиций из стабилизированных цветов, которые сохраняют свежесть на протяжении 5-10 лет!
Не смотря на то, что старт продаж бизнеса по модели франчайзинга датирован августом текущего года, по состоянию на начало октября продано уже 8 франшиз. Это можно оценить как неплохой результат. В настоящее время бренд представлен в Западной Сибири и на Урале.
Но уже в ближайший квартал "островные" точки продаж цветочных композиций InGreen появятся в Казане, Омске, Уфе, Новороссийске, Саратове.

"В планах компании осуществить агрессивный выход на российский рынок в ближайшие два года. В нашей модели реализована возможность для партнера, получить эксклюзив на регион путем приобретения мастер - франшизы," - рассказала нам генеральный директор ООО "Корпорация ОРТ", Елена Чернятьева.
Франшиза InGreen будет подробно представлена на презентационном семинаре "Академия Франчайзинга", организатором которого, выступает компания PROFIT system. Семинар пройдет 24 октября в Москве.
читать статьи

Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))