В ассортимент INGREEN входят эксклюзивные свадебные букеты и аксессуары из стабилизированных цветов, а также оформление свадебного наряда невесты и свадебной церемонии
Вторник
08.10.2013
Появившаяся месяц назад привлекательная франшиза, бренда InGreen, от флористов из Тюмени набирает обороты.
 

На прошедшей в Москве выставке BUYBRAND expo 2013, была представлена привлекательная франшиза, бренда InGreen, по продаже композиций из стабилизированных цветов, которые сохраняют свежесть на протяжении 5-10 лет!

Не смотря на то, что старт продаж бизнеса по модели франчайзинга датирован августом текущего года, по состоянию на начало октября продано уже 8 франшиз. Это можно оценить как неплохой результат. В настоящее время бренд представлен в Западной Сибири и на Урале.

Но уже в ближайший квартал "островные" точки продаж цветочных композиций InGreen появятся в Казане, Омске, Уфе, Новороссийске, Саратове.

"В планах компании осуществить агрессивный выход на российский рынок в ближайшие два года. В нашей модели реализована возможность для партнера, получить эксклюзив на регион путем приобретения мастер - франшизы," - рассказала нам генеральный директор ООО "Корпорация ОРТ", Елена Чернятьева.

Франшиза InGreen будет подробно представлена на презентационном семинаре "Академия Франчайзинга", организатором которого, выступает компания PROFIT system. Семинар пройдет 24 октября в Москве.


ТОП читаемости

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.