В ассортимент INGREEN входят эксклюзивные свадебные букеты и аксессуары из стабилизированных цветов, а также оформление свадебного наряда невесты и свадебной церемонии
Вторник
08.10.2013
Появившаяся месяц назад привлекательная франшиза, бренда InGreen, от флористов из Тюмени набирает обороты.
 

На прошедшей в Москве выставке BUYBRAND expo 2013, была представлена привлекательная франшиза, бренда InGreen, по продаже композиций из стабилизированных цветов, которые сохраняют свежесть на протяжении 5-10 лет!

Не смотря на то, что старт продаж бизнеса по модели франчайзинга датирован августом текущего года, по состоянию на начало октября продано уже 8 франшиз. Это можно оценить как неплохой результат. В настоящее время бренд представлен в Западной Сибири и на Урале.

Но уже в ближайший квартал "островные" точки продаж цветочных композиций InGreen появятся в Казане, Омске, Уфе, Новороссийске, Саратове.

"В планах компании осуществить агрессивный выход на российский рынок в ближайшие два года. В нашей модели реализована возможность для партнера, получить эксклюзив на регион путем приобретения мастер - франшизы," - рассказала нам генеральный директор ООО "Корпорация ОРТ", Елена Чернятьева.

Франшиза InGreen будет подробно представлена на презентационном семинаре "Академия Франчайзинга", организатором которого, выступает компания PROFIT system. Семинар пройдет 24 октября в Москве.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.