Аксессуары на одном квадратном метре

- уверяет руководитель отдела развития сети «Smart.store», Михаил Завьялов, - "уровень прибыльности здесь оценивается в 400 – 500 %!"
Заработать по-крупному на мелком!
О том, что аксессуары для мобильных устройств это вполне доходный бизнес, владельцы сети поняли еще три года назад. Тогда была основана компания «Smart.store», которая начала специализироваться исключительно на подобной продукции. В отличие от конкурентов – ставка была сделана на яркий, запоминающийся и необычный дизайн витрины и стильный брэнд, со вкусом подобранный широкий ассортимент, а также удобство расположения точек для покупателей – так сказать «под рукой».
Качественные и недорогие аксессуары для смартфонов и планшетов пользовались бешеным спросом. И уже к концу своего первого года существования компания насчитывала пять точек продаж в Санкт-Петербурге. Сегодня российский рынок аксессуаров к сотовым телефонам переживает настоящий бум, и по темпам прироста стремительно догоняет сегмент сбыта сотовых телефонов. И если за 2012 год рынок мобильных устройств вырос на 60%, то аксессуаров к ним – вдвое!
Бизнес по цене дешевого автомобиля
Но стать лидером рынка невозможно без дальнейшего расширения бизнеса. Нужно идти в регионы. Сказано – сделано. И год назад «Smart.store» приняла решение запустить федеральную франчайзинговую программу. В итоге, уже сегодня компания насчитывает десять объектов, работающих по системе франчайзинга. До конца этого года, планируется открыть по такой модели еще 30-40 точек продаж. А в течение следующего года выйти на общее количество объектов сети - более 100.
В том, что планы будут реализованы, сомневаться не приходится, ведь предложение от «Smart.store» потенциальным партнерам-предпринимателям весьма выгодно. «Мы считаем нашу франшизу привлекательной, учитывая низкий порок входа в бизнес, а также отсутствие паушального взноса и роялти, и ожидаем значительного увеличении спроса» - поясняет руковолитель отдела развития сети Михаил Завьялов. Впрочем, главное, это невысокий размер первоначальных инвестиций. Всего – 330 тыс рублей! «Это сродни покупке дешевого автомобиля», - шутят в «Smart.store».
Игра по правилам
Если Вы уже загорелись идеей развивать региональную сеть «Smart.store», то следующий шаг – выяснить, а всем ли требованиям, которые компания предъявляет к франчайзи, Вам удастся соответствовать? Здесь всё просто, как дважды два! Для открытия своей торговой точки узнайте населенность Вашего города. Должно быть не менее 30 тыс. человек.
Торговый центр, где планируете запускать продажу аксессуаров для мобильных устройств, д.б. площадью от 5 тыс. кв. м. Место в нём придется выбрать самое, что ни на есть, проходное и людное. «Как правило, возле эскалатора или на первом этаже центра», - уточняет Михаил Завьялов. Также нельзя забывать о необходимости соблюдать корпоративные стандарты «Smart.store». В остальном – никаких жёстких ограничений к франчайзи.
Подскажем, поможем
Со своей стороны «Smart.store» предлагает любую консультативную помощь на всех этапах сотрудничества, обеспечивает торговым оборудованием и поставляет уникальный по дизайну товар. Кроме того, компания проводит обучение персонала, в том числе выкладке продукции для привлечения большего внимания покупателей. К тому же и рекламная компания будет проводиться совместными усилиями со специалистами «Smart.store».
Имидж – всё!
Розовый со стразами или вот этот «под хохлому». Чехлы для планшетов, впрочем, как и другие аксессуары, расходятся как горячие пирожки. Еще несколько лет назад покупка мобильных устройств казалась, в общем-то, роскошью и частью имиджа, сейчас - скорее необходимостью. А вот свой уникальный стиль теперь создают аксессуарами к ним. Строгий - деловой, гламурный, эпатажный или в стиле «рок» – главное, выделиться в толпе, выбор есть на любой вкус! Интерес к аксессуарам только растет. А значит, успейте поймать волну и присоединиться к успеху «Smart.store».
читать статьи

Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Формат витрины Smart.Store настолько компактен, что проблема дефицита арендных площадей решается сама собой.
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))