За безопасность покрытий!
Франшиза производителя бесшовных резиновых покрытий «Мастерфайбр» интересна тем предпринимателям, которые хотели бы заниматься полезным и интересным производством. ГК «Мастерфайбр» получила за свою деятельность диплом «Лидер российского франчайзинга» в номинации «Самый инвестиционно-привлекательный брэнд»; награда «За лучшую продукцию для детского спорта».
Ирина Голицына, Генеральный директор "Мастерфайбр" рассказывает о компании и ее франшизе:
- Технология Мастерфайбр была привезена нами из Австралии в 2001 году, в этом же году была создана первая российская компания Мастерфайбр. В то время в России технологии обустройства детских и спортивных площадок с помощью специальных резиновых покрытий не существовало, детские площадки во дворах засыпались песком или гравием, а на спортивных площадках в качестве покрытия использовался асфальт. Можно сказать, что благодаря появлению Мастерфайбр в России, произошли колоссальные преобразования в области благоустройства дворовых территорий, специалисты этой отрасли тогда впервые заговорили о безопасности и комфорте на площадках.
Десять лет назад это был абсолютно новый продукт: никто и представить не мог, что на детских площадках в обычных российских дворах можно использовать мягкое и безопасное бесшовное резиновое покрытие. Сейчас резиновые покрытия, постепенно, становятся обязательным элементом благоустройства дворов во многих российских городах. Это стало возможным, благодаря усилиям всех наших партнеров. Поэтому сегодня говорить о новизне уже не приходится: рынок создан, и у нас появились конкуренты. Сегодня мы предлагаем нашим потенциальным партнерам выйти на уже существующий рынок, но под известным брендом и с опытом, накопленным группой производителей Мастерфайбр за годы работы.
Наши конечные потребители – это обычные люди: дети, молодежь, взрослые, увлеченные спортом. А наши клиенты – это компании, которые занимаются благоустройством дворов, ландшафтные компании, застройщики, частные лица, школы и детские сады и т.д.
В этом году будет ровно 10 лет, как мы занимаемся франчайзингом. За это время нам удалось создать самую крупную группу компаний в области производства резиновых покрытий. Сейчас у нас 58 действующих партнеров в России, странах СНГ, Монголии и даже Мексике. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша цель – решить в планетарном масштабе проблему массового спорта и детской безопасности при играх, добившись, чтобы в шаговой доступности каждого человека на нашей планете были две площадки с красивым и безопасным резиновым покрытием, произведенным группой Мастерфайбр: одна для спортивных, вторая – для детских игр. Впереди у нашего франчайзингового направления еще много чего интересного.
Самое, на мой взгляд, точное и простое определение франчайзинга – это клонирование успешного бизнеса. Наше преимущество заключается в том, что уже десятки наших партнеров своим успехом на рынке доказали, что формула нашего бизнеса работает. Покупая франшизу Мастерфайбр, новые компании присоединяются к крупнейшей группе профессионалов своего дела, им становится доступным весь накопленный ГК опыт в этой области, а работа под известным брендом дает преимущества при продвижении своей компании. Для наших партнеров Мастерфайбр – это не просто бизнес, это образ жизни, и мы, конечно, хотели бы видеть в своей группе таких же единомышленников.
читать статьи
Производственные франшизы - самые трудные. Среди всего объема франшиз они занимают меньше 1%.
Для тех, кому нравится дизайн и всё, что с этим связано: изготовление макетов, 3D визуализации, анимации.
Близятся майские праздники, а перед ними магазины традиционно украшают витрины.
"Мы работаем как пожарная команда, вам нужен бордюр? - мы выезжаем!" - говорит Анна Данилова, генеральный директор ООО "Мастербордюр"
Привлекательное предложение для любителей создавать что-либо своими руками.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Обзор предложений производственных франшиз
Здраствуйте уважаемые. Хотел бы приобрести франшизу производства в Туркменистане,...
Производственная, но не франшиза
Добрый день! Главное в любой франшизе - известный бренд и передаваемый опыт бизнес-процессов,...