Передвижные точки KFC на ж\д вокзалах
Сеть ресторанов быстрого питания KFC запускает новый проект - сеть передвижных точек продажи своей продукции с размещением на железнодорожных вокзалах, сообщают "Ведомости".
Сеть фаст-фуда KFC откроет небольшие передвижные точки по продаже своей продукции с собой на вокзалах, рассказал представитель Yum!Brands Russia в России Илья Политковский.
Т.е. сеть KFC будет открывать передвижные точки рядом с уже работающими ресторанами для дополнительной продажи ограниченного ассортимента готовых блюд.
Ожидается, что передвижные точки позволят компании повысить продажи и повысить узнаваемость бренда.
В случае если старт проекта будет признан успешным, KFC может начать размещение передвижных точек в парках и на пляжных зонах.
В компании Burger King отмечают, что у форматов уличной торговли растут продажи. К тому же, у Burger King в мире есть небольшие уличные торговые форматы, например, в Турции и США. В России применять эту концепцию тоже возможно, но останавливают законодательные ограничения.
Со слов председателя совета директоров компании «Маркон» (бренд «Стардогс») Сергея Рака, неясность в законодательстве приводит к тому, что большинство автолавок и автокафе сейчас работают на свой страх и риск. Сейчас, по его словам, представители власти могут предъявить претензии к автолавке в любой момент, за исключением мероприятий под эгидой городских властей (фестивалей, ярмарок). Кроме того, место под нестационарный объект в Москве можно получить только через аукцион на право аренды киоска, изготовленного и установленного за счет городского бюджета. Кризис одинаково ударил по всем форматам - и по уличному, и на фудкортах, уверен Рак. Лидеры рынка, по его словам, выживают за счет маркетинговых возможностей - предлагая низкобюджетные предложения.
В настоящее время сети сконцентрированы не на среднем чеке, который не растет, а на росте трафика. В 2015 г. оборот общественного питания Москвы упал на 8,5%, а за январь-апрель - еще на 11,2%. За январь-февраль 2016 г. посещаемость ресторанов быстрого питания, по данным NPD Group, выросла на 3%, тогда как ресторанов и кафе - снизилась на 13%. Средний чек фастфуда в 2015 г.составил в России, по данным NPD, 255 руб., он вырос на 7% за год.
Справка: на сегодняшний день в московскую сеть KFC входит 141 ресторан, в том чисел 108 открытых по франчайзингу. В планах компании стоит открытие не менее 100 новых точек продаж ежегодно.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
Приживётся ли у нас формат, когда сделать и оплатить заказ можно, не вставая из-за стола.?
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности