Франшиза FIT-N-GO пришла на Дальний Восток
Это крупнейшая федеральная сеть студий неклассического формата, чья концепция тренировок строится на методе электромиостимуляции (ЭМС). Такие тренировки занимают всего лишь 20 минут, а эффективность занятий сравнима с 3-часовой работой в обычном фитнес-клубе.
Изучение емкости рынка Дальнего Востока - уровень дохода населения, количество потенциальных клиентов, которые могли бы прийти в студию, сопоставление с тем количеством, которых нужно привлечь, для того чтобы этот бизнес в городе был рентабельным, мониторинг цен, - позволило Юлии Губарь принять однозначное решение, что этот бизнес нужен во Владивостоке, и студия будет рентабельной еще на протяжении нескольких лет.
Юлия Губарь, совладелица студии FIT-N-GO Владивосток так объясняет свой выбор франшизы:
"FIT-N-GO" - это сеть с масштабным подходом. За два года они открыли 50 студий по стране, и продолжают расти. Нам понравился и подход к клиенту, и сами студии. На мой взгляд - это лучшее предложение в России, они действительно работают со своими франчайзи.
К тому же, мы хотели быть федеральной сетью, а не какой-то маленькой студией. Важно, чтобы все было правильно и эффективно, удобно. Мы не хотели создавать свой продукт, мы хотели именно бренд.
На запуск новой студии потребовалось всего 2,5 месяца, на данный момент студия успешно функционирует 3 месяца.
Рынок фитнеса во Владивостоке находится в зачаточном состоянии, но года через три "на каждом шагу" будет либо ЭМС-студия, либо классический фитнес-центр. Рост рынка фитнес-услуг составляет порядка 20% в год. Рост ЭМС-фитнес-услуг – порядка 40%. Владивосток – шикарное место для открытия клуба любого формата: ЭМС и классического.
читать статьи
О востребованном бизнесе в узкой, пока еще малоконкурентной нише на примере сети боксерских клубов «Рокки».
В Екатеринбурге открылись первые семейные салоны красоты ПОДСТРИГУЛЯ.
ИНВИТРО расширяет границы присутствия в России: с открытием медофиса в Чапаевске сеть начала отсчёт седьмой сотни.
Как стать первой франшизой в узкой и малоконкурентной нише? Опыт франшизы футбольной школы для детей «Юниор».
Беседа с Наталией Тарасенко, директором по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики"
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Открываем салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Мое партнерство с CMD
Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...
Как открыть собственную футбольную школу?
Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...
Как открыть собственную футбольную школу?
Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»
Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...
Магазин товаров для плавания
Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...
Эффективная реклама недорого
Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...
Эффективная реклама недорого
Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...