"Здоровый фаст-фуд" от Surf’n’Fries
В этом году на рынке общественного питания России планирует появиться хорватская сеть ресторанов Surf’n’Fries. В планах владельцев запуск до ста ресторанов в Москве и регионах РФ.
В настоящее время уже заключены договоры на открытие 4 заведений в Москве и Московской области.
Ключевое отличие концепции Surf’n’Fries от конкурентов – это запатентованная технология приготовления блюд из картофеля, которая придаёт особый вкус "картошке-фри", сохраняя при этом большее количество полезных веществ. В каком-то смысле, концепцию сети Surf’n’Fries можно обозначить как "здоровый фаст-фуд".
Хорватский бренд Surf’n’Fries присутствует на рынке с 2009 года. На данный момент в сеть входит около 50 ресторанов в 16 странах.
Программа франчайзинга Surf’n’Fries предполагает три формата франшиз: ресторан, остров и мобильный бар. Партнёры платят паушальный взнос, роялти и ежемесячный маркетинговый взнос.
Сейчас выгодные условия для выхода на российский рынок – в кризис люди предпочитают более дешевые заведения, отмечает директор по развитию Surf’n’Fries в России и Казахстане Филипп Ивченко.
Средний чек заведений Surf’n’Fries составляет в пересчёте 250–290 руб. Основное блюдо заведений – картофель особого приготовления (картофель-фри, приготовленный без масла или с минимальным его добавлением). "...у концепции нет аналогов", уверяет Ивченко. К тому же, из-за использования специального оборудования, для приготовления картофеля не требуется много персонала.
читать статьи
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
Приживётся ли у нас формат, когда сделать и оплатить заказ можно, не вставая из-за стола.?
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности