Рынок быстрого питания в 2016 году
Рынок фастфуда – одна из немногих сфер российского бизнеса, растущих, несмотря на кризис.
В условиях кризиса, арендодатели стали более "сговорчивыми", к тому же слабые концепции конкурентов закрываются, освобождая места. Столица стала более привлекательной для туристов, впереди чемпионат мира по футболу 2018 г. Это не может не стимулировать рост сетей быстрого питания.
В настоящее время в России около 30% франшиз иностранного происхождения, а в сфере общественного питания их доля составляет 20%.
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг, даже если до этого их развитие сводилось исключительно к корпоративной модели.
Так, американская сеть пиццерий Domino’s Pizza, которая с 1998 г. развивалась в России самостоятельно, с марта этого года начала предлагать в России франшизу. За первые три месяца было получено более 100 соответствующих требованиям заявок, сообщила директор по развитию Domino’s Pizza в России Елена Иванова, с наиболее перспективными партнерами компания заключила договоры. По словам Ивановой, сеть из 46 ресторанов к концу 2016 г. расширится до 70 точек, открытие первых партнерских ресторанов запланировано в Москве на конец августа.
Новым партнером CKE restaurants (владеет брендом Carl’s Jr.) недавно стала Crocus Group. Заключены Договора по трём объектам в современных торговых центрах, сообщил представитель российской компании. Сейчас, по данным сайта компании, в Московском регионе работают две бургерных Carl’s Jr.
Американская Yum! Brands Russia (бренды Pizza Hut и KFС) ищет партнеров для развития пиццерий Pizza Hut в регионах Сибири и Екатеринбурге, где планирует открыть суммарно около 40 ресторанов, сообщил представитель компании. Правда, франчайзи пока не выбран.
Tucano Coffee до конца 2016 г. планирует открыть вместе с партнером одно кафе в Москве или Петербурге, со слов исполнительного директора и учредителя сети Руслана Кожокару. Требуемые инвестиции в одно заведение в России средней площадью 120–130 кв. м и со средним чеком $4,5, по его словам, около $100 000. Сейчас Tucano Coffee – это шесть собственных заведений в Молдавии и Румынии, а также три в Румынии и два в Объединенных Арабских Эмиратах, которые развивают партнеры по франшизе, говорится на сайте компании. До 2020 г. Tucano Coffee намерена открыть до 300 кофеен в разных странах.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Приживётся ли у нас формат, когда сделать и оплатить заказ можно, не вставая из-за стола.?
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности