обзор рынка
Мой "Счастливый взгляд"
«Бизнес подобен автомобилю: чтобы достичь поставленной цели, им надо управлять», - цитирует знаменитого Б. Форбса курский франчайзи - Михаил Севастьянов.
Cipo&Baxx выходит из угла
Европейский бренд, который ищет франчайзи в Украине и России, меняет стратегию развития сети
Дух итальянской моды
"Главным дизайнером MILANA является Эмилио Паскани. Итальянцам известно о "fashion" - всё"- рассказывает Алексей Сафонов, заместитель генерального директора "MILANA"
Подведены итоги первого полугодия
Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.
Провокационные намерения
"Чем бы вы ни занимались, делайте это с удовольствием. Верьте в себя пока не достигнете успеха", - советует Асмик Геворгян, Генеральный директор "Провокация-Продакшн"
"Счастливый взгляд" в будущее
"Франчайзинг является эффективным инструментом для активной региональной экспансии" - считает директор по франчайзингу сети салонов оптики "Счастливый взгляд", Ирина Симакова.
KANZ входит в новый формат
Популярные в Европе, а теперь и у нас - центры Аутлет, принимают в свои ряды группу KANZ
Ставим точку
Открытие двенадцатой по счету "Точки Красоты" - очередной, подтверждающий успех концепции знак, в нескончаемом "многоточии" крупномасштабного проекта от маэстро Александра Глушкова
Каждый месяц, новый магазин
Запустив в этом году 6 новых магазинов, работающих по своей франчайзинговой модели, компания Crockid в ближайший квартал открывает еще 3.
Кому зеленых яблок?
"Мы специально подбирали необычный для России ассортимент" - говорит Светлана Мамонова, коммерческий директор GREEN APPLES
"Ригла" переходит на новый уровень
В планах компании использовать растущий франчайзинговый рынок, для увеличения своей сети в 2 раза уже к концу 2013 года.
Бизнес, легкий на подъем
"Мы работаем как пожарная команда, вам нужен бордюр? - мы выезжаем!" - говорит Анна Данилова, генеральный директор ООО "Мастербордюр"
SODA Firenze - "Санкт-Петербург - домашний регион"
Северная столица увидит новые открытия. Регионы так же не останутся в стороне.
Redan ставит на франчайзинг
Уменьшение количества собственных магазинов в пользу франчайзинговых. Так Группа Redan улучшает рентабельность сети Top Secret
Выбираем детский клуб
Дело не в том, как много времени мы проводим с ребенком, а в том, насколько это время наполнено смыслом.
Возраст бренда SELA
Компания празднует 22-х летие, "SELA" - взрослеет и растет, расширяя свою франчайзинговую сеть
Тест длиною в 10 лет
Проверено временем, проверено на себе! Более 150 сотрудников Лаборатории Гемотест - не могут ошибаться!
Нужно ли инвестировать в персонал?
Колледж «МОНЕКО» - отдельный бизнес или собственный учебный центр?
Встречают по одежке.
Выбрать свой сегмент и определиться с форматом, помогла нам Екатерина Пригода, директор по развитию ОАО "Мэлон Фэшн Груп" .
Большие планы на Московский регион
Нужен ли Москве "островной" бизнес? - мы поинтересовались у директора по развитию бренда INORI, Юлии Кузьминой