"Марка MILANA позиционируется в сегменте средний плюс, что позволяет эффективно работать как в столице, так и в регионах"- говорит Алексей Сафонов
Среда
07.08.2013
"Главным дизайнером MILANA является Эмилио Паскани. Итальянцам известно о "fashion" - всё"- рассказывает Алексей Сафонов, заместитель генерального директора "MILANA"
 

Бренд MILANA представлен на российском рынке с 2001 года. Компания занимается производством и розничными продажами обуви и аксессуаров. Каждая коллекция создается с учетом последних мировых тенденций. Модели отличает лаконичный дизайн, высокое качество и комфортность.

Сегодня мы беседуем с Алексеем Сафоновым, заместителем генерального директора "MILANA". Алексей, расскажите про историю становления компании, кто стоял у истоков?

Марка MILANA была создана совместно с итальянскими дизайнерами, которые и сегодня работают над коллекциями бренда. Главным дизайнером MILANA является Эмилио Паскани. Итальянцам известно о fashion всё. Они вкладывают в коллекции дух моды, не забывая о высокой комфортности моделей. Когда-то именно стремление к максимальному удобству обуви явилось основой создания MILANA. Актуальные формы не всегда комфортны в носке и бывает необходимо сделать выбор в пользу чего-то одного. MILANA удалось совместить основные качества. Все модели коллекции создаются из натуральных материалов, что, несомненно, является еще одним преимуществом. Туфли, ботильоны, сапоги, ботинки, любые модели коллекции – передают тренды сезона и потрясающе удобны. Выбрав любую самую модную модель коллекции, вы будете выглядеть стильно, и идти поистине легкой походкой. Поклонники марки признаются, что благодаря именно такому сочетанию они выбирают MILANA.

Какие задачи вы ставите перед собой в обозримом будущем?

Одно из приоритетных направлений для Компании является развитие бренда в странах CIS. К концу 2013 года планируется открытие 15 новых салонов в России, по 2 салона в Казахстане и в Беларуси. Компания предоставляет возможность открытия фирменных салонов по системе франчайзинга.

Вы затронули тему франчайзинга, что побудило вас использовать эту модель для развития и какие вы можете выделить преимущества вашего предложения?

Разумеется, работа по франчайзингу – это в первую очередь возможность быстрого роста сети. Сегодня франчайзинг обуви является одним из самых приоритетных способов развития бизнеса среди начинающих предпринимателей.

Множество компании на модном рынке предлагает выгодные условия франшизы. Вступая в систему франчайзинга MILANA, предприниматель получает возможность открыть профессиональный, отлаженный, рентабельный бизнес по продаже обуви и аксессуаров. В предложении отсутствуют паушальный взнос и роялти. На всех этапах открытия нового салона партнеру оказывается всесторонняя поддержка, в том числе, бесплатный проект салона, бесплатная стажировка и обучение персонала, работа мерчендайзера, менедежра по рекламе, товародвижению и прочих специалистов компании. Квалифицированные специалисты компании помогают в выборе месторасположения салона и проведении переговоров с арендодателями, согласовании текстов договоров.

Конкурентным преимуществом франшизы салона обуви MILANA является адаптированная по сезонности к рынку РФ ассортиментная матрица – в осенне-зимней коллекции более 50% SKU теплая обувь из натурального меха и шерсти, высокий уровень новизны – компания полностью обновляет не только верха, но и колодки для каждой новой коллекции. Франчайзи получают возможность 100% ротации товара, что абсолютно снимает риск успешности продаж тех или иных моделей.

Что получают потенциальные партнеры (франчайзи) покупая вашу Франшизу?

    В рамках схемы франчайзинга Компания MILANA берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
  • Оценка правильности месторасположения будущего магазина.
  • Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина. Помощь в получении кредита, составлении бизнес-плана, расчетов сроков окупаемости, расчетов cash-flow.
  • Формирование заказа по корпоративной ассортиментной матрице.
  • Разработка проектной документации салона.
  • Организация производства торгового оборудования, закупка осветительного оборудования, изготовление вывески.
  • Организация приобретения информационно-технического оборудования.
  • Монтаж торгового и компьютерного оборудования в магазине. Настройка информационной системы.
  • Обучение всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина. Обучение персонала магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы, технологиям продаж, стандарту внешнего вида.
  • Поставка товара. Поставка рекламных материалов, униформы.
  • Торжественное открытие магазина!
  • Текущее сопровождение работы магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли. Оптимальное время на открытие магазина - 60 календарных дней. Минимальное время на открытие магазина – 30 календарных дней.
  • Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: тенденции, перспективы?

    Марка MILANA позиционируется в сегменте средний плюс, что позволяет эффективно работать как в столице, так и в регионах. Кол-во торговых площадей в Москве, Санкт-Петербурге в расчете на тысячу жителей в ближайшие два года достигнет уровня ведущих европейских городов, рынок близок на насыщению, чего не скажешь о многих регионах, предложение в которых остается достаточно скудным при адекватной покупательской способности.

    Есть ли в вашем сегменте рынка явные лидеры, использующие франчайзинг, и кого вы считаете своим прямым конкурентом?

    В сегменте средний плюс работает большое кол-во обувных компаний, но ни одна из них не занимает более 1% доли рынка, мы видим большие перспективы развития марки в России.

    Взгляд в будущее: интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз?

    Доля интернет-продаж с каждым годом у нас растет, наибольшее ускорение мы почувствовали в 2012 году. Рынок обуви и аксессуаров определенно будет представлен в онлайне, компания активно осваивает рынок интернет-коммерции. Фирменный интернет-магазин MILANA работает в России и Казахстане, до конца года тажке будет доступен на Украине и в Беларуси.

    Основная же доля продаж такой категории товаров как обувь и аксессуары непременно останется в оффлайне – специализированных салонах обуви и аксессуаров, ведь покупка обуви это не только удовлетворение базовой потребности, но и эстетическое удовлетворение от самого процесса шопинга, тактильного восприятия фактуры материала, запаха натуральной кожи.


на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014