BodyConcept
О франшизе
Описание
BodyConcept® - это компания, основанная в 2005 году в Португалии как ответ на нехватку профессиональных салонов красоты доступной ценовой категории. В Европе сеть компании расширяется с помощью франчайзинга.
BodyConcept® предлагает своему клиенту широкий ассортимент эстетических, косметических и парикмахерских услуг, направленных на решение таких проблем со здоровьем и красотой как целлюлит, ожирение, боли в суставах, проблемы с мышцами, кровообращением , вялостью тела, кожей, морщинами и т.п. Возможно также и предоставление сопутствующих услуг: удаление лишних волос, консультации по использованию косметических средств и питания и т.д.
Сегодня под торговой маркой BodyConcept ® работает уже 43 клиники в Португалии и одна клиника в Польше. Польская сеть развивается на условиях мастер-франчайзинга.
BodyConcept® предлагает два формата сотрудничества:
Формат А - включает в себя парикмахерские и эстетические услуги.
Формат В - не включает парикмахерские услуги.
BodyConcept® является инновационной концепцией на традиционном рынке красоты. Клиенты получают услуги высокого качества по доступной цене.
Сейчас самое подходящее время для инвестиций в области красоты! Почему?
- Спрос на эстетические услуги растет.
- Влияние социума заставляет человека стремиться достичь эталона красоты или по крайней мере, соответствовать стандарту.
- Интерес к красоте увеличивается.
- Растет количество населения.
- Увеличивается доля населения в возрасте 30 лет.
- Увеличивается количество населения с проблемами целлюлита, ожирением и преждевременным старением кожи (потенциальные клиенты).
- Экономическая эластичность цен/спроса.
- Наличие инновационных технологий.
- Предлагаемые услуги соответствуют всем критериям качества.
- Инвестиции, необходимые для того, чтобы начать бизнес, - совсем незначительные.
cобственных точек
Португалия - 5
Бразилия - 1
франчайзинговых точек
Португалия - 43 франчайзинговые клиники
Польша - 1 мастер-франчайзи / 1 клиника
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- ноу-хау.
- обучение: франчайзинговый курс I - Теория, франчайзинговый курс II - Практическое применение, операционная курс I - Теория, операционная курс II - Практическое применение;
- руководство по франчайзингу в четырех экземплярах;
- мастер-CD со всеми документами;
- маркетинговая поддержка;
- оказание поддержки при открытии первой клиники;
- максимальная поддержка в процессе деятельности.
необходимая сумма инвестиций
Для получения мастер-лицензии BodyConcept необходимо 100.000 €.
главные требования
- предпринимательский дух;
- личная инициатива;
- способность к организации и обучению;
- активность и динамичность;
- любовь к красоте;
- навыки в управлении персоналом.
Мастер-франчайзи несет ответственность за:
- маркетинговые и рекламные мероприятия BodyConcept (веб-сайты, газеты, выставки и т.д.);
- презентацию концепции на конференциях;
- поддержка при открытии: консультации, помощь в поиске подходящего места, внедрении процедур, обучении персонала;
- после открытия - маркетинг, обучение, мониторинг центров, внедрение новых процедур и т.д.
Задача-минимум
Первый год - открытие мастер-франчайзи двух собственных клиник.
Ближайшие 9 лет - как минимум два новых франчайзи в год
Контактная информация о франчайзере
BodyConcept SA
1050-227, Rua Tomás Ribeiro, 71, piso 3, Lisszabon, Португалия.
контакты по запросу
читать статьи
ТОП читаемости
Португальская сеть салонов красоты DepilConcept растет быстрее, чем прогнозировали аналитики.
Сеть специализированных салонов красоты BodyConcept ищет мастер-франчайзи в России!
- Франчайзи зарабатывает с первого дня работы батутного парка. Бизнес генерирует от 8 тыс. долларов дохода в месяц - утверждает Бартош Следзински, основатель Jump Planet.
В марте этого года во Владивостоке появилась студия инновационного фитнеса FIT-N-GO
В Екатеринбурге открылись первые семейные салоны красоты ПОДСТРИГУЛЯ.
О востребованном бизнесе в узкой, пока еще малоконкурентной нише на примере сети боксерских клубов «Рокки».
ИНВИТРО расширяет границы присутствия в России: с открытием медофиса в Чапаевске сеть начала отсчёт седьмой сотни.
Как стать первой франшизой в узкой и малоконкурентной нише? Опыт франшизы футбольной школы для детей «Юниор».
Беседа с Наталией Тарасенко, директором по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики"
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается
Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.
Новые открытия, акции и предложения от независимой лаборатории ИНВИТРО
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.