Бизнес, легкий на подъем
Наша компания была первой в России, кто начал применять инновационную технологию изготовления цветных бетонных бордюров и дорожек методом непрерывного литья на месте укладки. Наш продукт способен благоустроить и украсить любую придомовую территорию в городе, а также территорию частных домов при помощи укладки эстетичных цветных бордюров и прогулочных дорожек нового поколения - считает Генеральный директор ООО "Мастербордюр", Анна Данилова.
Здравствуйте Анна, ваша компания занимается интересным бизнесом, мобильное производство, в этом есть "изюминка", расскажите с чего все началось?
Компания основана в 2008 году. С 2009 года мы начали работать по системе франчайзинга. На сегодняшний момент у нас 25 представителей в России и 1 в Казахстане. К концу месяца планируется открытие еще двух представителей в России. Компании принадлежит товарный знак «Мастербордюр», зарегистрированный в октябре 2010г.
Несколько лет назад одному из наших учредителей, Митякину Валерию Федоровичу, довелось побывать в США в парке Флориды. Там он обратил внимание на оригинальные дорожки и бордюры, которые никогда не видел в России. Они были не серыми и скучными, как в Москве, а цветными и рельефными, с плавными изгибами и разнообразными рисунками. Будучи ценителем красоты и, конечно же, предпринимателем, Валерий Федорович взялся за идею открытия подобного производства в России. Вместе с партнерами по бизнесу они нашли лучшего производителя оборудования в США, заключили договор официального представительства на территории России и ближнего зарубежья и уже в скором времени освоили уникальную технологию производства монолитных бордюров и дорожек и привезли ее в Россию.
Какие цели в развитии компании вы ставите для себя в обозримом будущем?
К декабрю 2014 года мы планируем увеличить численность наших франчайзи до 50, которые будут производить не менее 75 км бордюра в совокупности за сезон.
Формат развития бизнеса с использованием франчайзинговой модели крайне популярен во всем мире, каковы причины побудившие вас применить франчайзинг для собственного роста?
Понимая, что в одиночку освоить такую индустрию невозможно, после успешного обучения в США учредители стали тщательно готовить франчайзинговую концепцию «Мастербордюр» для передачи будущим партнерам. Здесь были использованы знания и наработки из франчайзинга «Мастерфайбр» (один из бизнесов учредителей), который входит в пятерку лучших франшиз России. И теперь задача франчайзинговой группы – распространение современной технологии производства эстетичных бордюров и дорожек на всей территории России и прилегающих стран на радость заказчикам и с хорошей прибылью для нас и наших партнеров.
Что получают потенциальные партнеры (франчайзи) покупая вашу франшизу?
Во-первых, и самое главное – собственный бизнес и распоряжение своим временем. Шанс попробовать себя в чем-то новом. Во-вторых, мы всячески помогаем нашим франчайзи, начиная с обучения и продолжая помогать во время их работы. Это и различные консультации по технологии «Мастербордюр», по ведению бизнеса и продвижению, проведение ежегодных конференций партнеров группы, скидки, продвижение бренда в национальном масштабе и т.д.
Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: тенденции, перспективы?
Однозначно серый бордюрный камень устарел. Он не то что некрасив, но и вовсе не практичен. Сомневаюсь, что кто-то уложит такой на территории своего загородного дома или дачного участка. В настоящее время очень распространена технология изготовления штампованного бетона – это красиво, долговечно, богато. Эта технология могла бы составить конкуренцию нашим дорожкам! Она же и подтолкнула нас на создание нового продукта – декоративной отмостки, которая изготавливается с помощью нашего оборудования и материалов.
Кроме того, в моду вошли пластиковые бордюры. Но при постоянном физическом воздействии такой бордюр теряет свой внешний вид и быстро ломается. Хотя его можно переставить на другую клумбу или, к примеру, убрать на зиму – это является «плюсом» таких изделий.
Наши монолитные бордюры и дорожки сделаны из бетона с добавлением специальных компонентов, которые придают нашей продукции особую прочность. Благодаря пигментам, уже замешанным в смесь, цвет не тускнеет и не выгорает. Любой профиль, любой цвет и рисунок. Технология позволяет укладывать бордюры и дорожки прямо на объекте. Я думаю, что именно такую продукцию люди хотят видеть в своих частных владениях и городских парках..
Стоит ли ждать в России «производственный бум»? Вам есть куда развиваться?
Один из ключевых элементов нашего бизнеса – это хороший производственник и отличная рабочая бригада. И, найдя таковых, производство встает на поток и приносит хорошую прибыль компании. В настоящее время сектор дизайна, в частности ландшафтного, довольно хорошо развит. И ведь есть куда двигаться дальше! И спрос большой и возможностей достаточно. Людям нравится и хочется обустраивать и украшать окружающее их жилое пространство. Поэтому, я уверена, что с каждым годом наша франчайзинговая группа будет продолжать активно развиваться, производить новые виды продукции и радовать своих заказчиков.
И в заключении, несколько слов для нашей аудитории на свободную тему.
Притча: "Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные. Один сказал: «Я дроблю камни», другой сказал: «Я зарабатываю себе на жизнь», третий ответил: «Я строю храм». А что делаете Вы?
читать статьи
Производственные франшизы - самые трудные. Среди всего объема франшиз они занимают меньше 1%.
Для тех, кому нравится дизайн и всё, что с этим связано: изготовление макетов, 3D визуализации, анимации.
Близятся майские праздники, а перед ними магазины традиционно украшают витрины.
Привлекательное предложение для любителей создавать что-либо своими руками.
Бесшовные резиновые покрытия «Мастерфайбр» - полезное и интересное минипроизводство.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Обзор предложений производственных франшиз
Здраствуйте уважаемые. Хотел бы приобрести франшизу производства в Туркменистане,...
Производственная, но не франшиза
Добрый день! Главное в любой франшизе - известный бренд и передаваемый опыт бизнес-процессов,...