Джордж Лукас вложил $ 10 млн. в мировую сеть кофеен Starbucks.
Понедельник
09.09.2013
Отец «Звездных войн» вложил $ 10 млн. в мировую сеть кофеен
 

Джордж Лукас, который недавно продал свою киностудию LucasFilm компании Walt Disney за $ 4,05 млрд., решил сделать выгодное вложение и приобрел 141 573 акции у кофейного гиганта Starbucks. За последние несколько лет ценные бумаги значительно поднялись в своей цене. Так, на сегодняшний день цена за одну акцию составила $ 70,6.

Судя по всему, инвестировать весомую сумму в Starbucks, Джорджу Лукасу посоветовала его жена Меллоди Хобсон, которая входит в состав совета директоров Starbucks Corporation. Как долго создатель «Звездных воин» будет обладать ценными бумагами, покажет время.

Сегодня сеть кофеен Starbucks охватывает более 20 тыс. заведений в 61 стране мира. Из них около 8,5 тыс. принадлежат партнерам. В России компания Starbucks работает с 2007 года. Первая кофейня была открыта в сентябре в торговом центре "Мега-Химки" в Москве. Через несколько месяцев, в декабре 2007 года, открылась вторая кофейня на Старом Арбате.

По состоянию на 01 сентября 2013 года, в России открыто 60 фирменных кофеен Starbucks, все находяться на территории Москвы и Санкт-Петербурга.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.