Шпаги звон, шипенье кляра
Сегодня, 18 сентября, гостеприимная "Планета" собрала на презентации своего очередного объекта представителей различных профильных интернет-изданий и средств масс-медиа. На презентации журналистов ознакомили с пресс-релизом и провели дегустацию блюд, предлагаемых в новом для Российского рынка быстрой еды формате.
Наибольшее внимание присутствующих заочно получил глава компании Мераб Бен-Эл Елашвили, так и не добравшийся на презентацию по причине внезапного форс-мажора. В целом, мероприятие прошло в активном общении на темы перспектив развития всех имеющихся у компании проектов.
В текущем году, по заявлению операционного директора LikeX Марины Котвицкой, компания планирует осваивать исключительно Московский регион, в следующем году возможен вариант открытия объектов в Санкт-Петербурге.
До второй половины 2014 года рост сети планируется осуществлять собственными силами, и, в зависимости от результатов работы, будет приниматься решение о продаже франчайзинговых лицензий.
Концепция сети разрабатывалась с участием директора по маркетингу Дмитрия Брызгалова, также присутствовавшего на презентации. Он в свою очередь рассказал о дизайне логотипа и упаковки и основных моментах, составляющих технологию приготовления блюд, а также о собственном видении проекта в целом.
В основе технологии нового пищевого бренда лежит натуральность ингредиентов и простота приготовления. Просто свежие продукты - просто зажаренные в кляре во фритюре. Like - модный тренд, вышедший из социальных сетей, символизирующий одобрение, а находящаяся в конце логотипа X (икс) олицетворяет "шипящее" действо, завершающее создание блюда на шпажке.
Также компания в ближайшее время выводит на рынок еще один бренд - "Крейзи Чикен", - который обсуждали кулуарно и очень сдержанно, как проект не относящийся к сегодняшнему мероприятию. Но разнообразие, присутствующих в портфеле компании направлений, говорит о желании минимизировать риски от возможных просчетов отдельных проектов, а также о желании занять пустующие на сегодняшний день ниши, заработав тем самым весомый отрыв от конкурентов.
На сегодняшний день под маркой LikeX открыта точка в Вегасе, вторая - в золотом Вавилоне, в октябре будет запущен Европейский, в ноябре - Мегаполис, на очереди - Вегас Мякинино, Гудзон, на пересечении Каширки и Варшавки. Плотный график, большое количество заключенных договоров о намерении - вот таким нам запомнится новый проект сети. Насколько успешно - покажет время! Желаем успехов и новых свершений.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности