"Упакуем продукт для франшизы во второй половине 2014-го года", - резюмирует операционный директор LikeX Марина Котвицкая
Среда
18.09.2013
LikeX - новая сеть фастфуда от именитой "Г.М.Р. Планета Гостепреимства" пополнилась новой точкой расположенной в Золотом Вавилоне Ростокино
 

Сегодня, 18 сентября, гостеприимная "Планета" собрала на презентации своего очередного объекта представителей различных профильных интернет-изданий и средств масс-медиа. На презентации журналистов ознакомили с пресс-релизом и провели дегустацию блюд, предлагаемых в новом для Российского рынка быстрой еды формате.

Наибольшее внимание присутствующих заочно получил глава компании Мераб Бен-Эл Елашвили, так и не добравшийся на презентацию по причине внезапного форс-мажора. В целом, мероприятие прошло в активном общении на темы перспектив развития всех имеющихся у компании проектов.

В текущем году, по заявлению операционного директора LikeX Марины Котвицкой, компания планирует осваивать исключительно Московский регион, в следующем году возможен вариант открытия объектов в Санкт-Петербурге.

До второй половины 2014 года рост сети планируется осуществлять собственными силами, и, в зависимости от результатов работы, будет приниматься решение о продаже франчайзинговых лицензий.

Концепция сети разрабатывалась с участием директора по маркетингу Дмитрия Брызгалова, также присутствовавшего на презентации. Он в свою очередь рассказал о дизайне логотипа и упаковки и основных моментах, составляющих технологию приготовления блюд, а также о собственном видении проекта в целом.

В основе технологии нового пищевого бренда лежит натуральность ингредиентов и простота приготовления. Просто свежие продукты - просто зажаренные в кляре во фритюре. Like - модный тренд, вышедший из социальных сетей, символизирующий одобрение, а находящаяся в конце логотипа X (икс) олицетворяет "шипящее" действо, завершающее создание блюда на шпажке.

Также компания в ближайшее время выводит на рынок еще один бренд - "Крейзи Чикен", - который обсуждали кулуарно и очень сдержанно, как проект не относящийся к сегодняшнему мероприятию. Но разнообразие, присутствующих в портфеле компании направлений, говорит о желании минимизировать риски от возможных просчетов отдельных проектов, а также о желании занять пустующие на сегодняшний день ниши, заработав тем самым весомый отрыв от конкурентов.

На сегодняшний день под маркой LikeX открыта точка в Вегасе, вторая - в золотом Вавилоне, в октябре будет запущен Европейский, в ноябре - Мегаполис, на очереди - Вегас Мякинино, Гудзон, на пересечении Каширки и Варшавки. Плотный график, большое количество заключенных договоров о намерении - вот таким нам запомнится новый проект сети. Насколько успешно - покажет время! Желаем успехов и новых свершений.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.