Один кофе, пожалуйста
Трудно представить образ современного горожанина без чашки кофе в руке, или начинающего свое утро без этого бодрящего напитка. Кофе не только обеспечивает прилив сил в начале дня, но так же является спутником многих встреч, которые зачастую проводятся в кофейнях, где наслаждаясь культовым напитком двадцать первого столетия в уютной атмосфере, люди могут вести дружеские беседы или же деловые переговоры.
Сегодня мы побеседуем с директором по франчайзингу Coffeeshop Company, Виталием Зуйковым.
Добрый день, Виталий, расскажите немого о компании.
CoffeeShop Company бренд с пятидесятилетней историей, основанный в Вене Райнходьдом Шэрфом, который на протяжении нескольких лет с интересом рассматривал перспективы развития бренда в России, находясь в постоянном поиске надежного партнёра. В 2008 году он приобрел такого партнера в лице российской компании «КОФЕ СЭТ». Так что в своем ведении бизнеса мы учитываем мировой опыт.
Кофейни Coffeeshop Company успешно функционируют в более 30 странах мира. Основная задача для нас - привить людям культуру питья качественного кофе, а не приготовленного дома наспех.
Coffeeshop Company - венская марка, скажите, пришлось ли вносить какие-то изменения, подстраивать бренд под российский рынок?
Уникальность концепции CoffeeShop Company в том, что эта модель легко встраивается в самые разные условия: посуда, мебель, свет, общий интерьер кофейни – все, что создает атмосферу уголка Вены в любой точке мира.
Конечно, каждая кофейня уникальна, со своими новыми решениями, но при этом и в Абу-Даби, и в Пекине, и Екатеринбурге они сохраняют общую концепцию.
Какую поддержку вы оказываете своим франчайзи?
Франчайзи – это не совсем правильное определение. Мы партнеры, равные во всех отношениях, ведь компания КОФЕ СЭТ и сама является франчайзи венского CoffeeShop Company, все традиции переняла у основателей бренда. Успешное развитие Coffeeshop Company во всем мире основано на эффективной поддержке партнеров на всех этапах развития.
Мы составляем дизайн-проект кофейни, вместе подбираем поставщиков, обучаем всех сотрудников кофейни партнера (плюс постоянно проводим повышение квалификации сотрудников наших партнеров по всей России), обеспечиваем маркетинговую поддержку партнерских кофеен. Мы с партнерами находимся в постоянном контакте.
Виталий, оцените, на ваш взгляд, загруженость данного рынка и назовите своих основных конкурентов.
Для CoffeeShop Company рынок свободен – улыбаясь, заявляет Виталий - мы не считаем своих конкурентов конкурентами, они наши коллеги.
На рынке можно выделить три ярко выраженные группы – отечественные сети (Кофе Хауз, Шоколадница и другие). Сети с мировым именем, куда относится и CoffeeShop Company. В эту группу входят Costa Coffee, Starbucks, но нас от них отличает то, что обслуживание происходит за столом. Я считаю, что гость, придя в кофейню с мировым именем, ожидает, что его обслужат а ля карт. К отдельной группе стоит отнести единичные кофейни и небольшие сети, представленные исключительно в Москве –которые ориентированы на премиум-сегмент.
Расскажите, как будет развиваться компания в будущем?
Мы, конечно же, продолжим расти дальше, не снижая заданных темпов. Первая кофейня открылась в России 5 лет назад 9 ноября, с тех пор каждые 3 недели открывалась новая точка, а сейчас в России их уже 78.
Наша география уже сейчас очень широкая: Екатеринбург, Уфа, Архангельск, Краснодар – всего 15 регионов. А в зоне наших интересов – и Поволжье, и средняя Россия, и Сибирь, и Казахстан (мастер-франчайзи этого региона мы стали в прошлом году).
Значит скоро у компании день рождения, будут ли в этот праздник какие-либо сюрпризы для посетителей?
Конечно! Мы постараемся удивить наших гостей и подарить им и выгодные акции, и само ощущение праздника, которого, на мой взгляд, как раз очень не хватает в ноябре.
Виталий, спасибо вам за интервью, было очень приятно с вами пообщаться. Удачи и успехов в развитии!
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности